Гениальная реклама, на которую стоит взглянуть дважды

Aug 11, 2020 18:06


Мы верим, что успешная реклама должна быть обязательно необычной и немыслимо креативной. На самом деле главное, чтобы посыл был максимально прост и понятен. И когда вы смотрите на такую рекламу, вам не требуется дополнительной информации.
Единственная мысль, которая остается: «Как же это круто и невероятно просто!»



Иллюзия - если через 35 лет около 5 миллиардов людей лишатся питьевой воды, вы так и будете просто на это смотреть?

Белоснежка и Шерлок Холмс. Реклама сервиса обмена книгами: «Приходи со своей историей и уходи с другой».


Реклама внедорожника Jeep.


Шампунь Garnier Fructis для всех типов волос.


Реклама аудиокниг: «Уильям Шекспир в ваших наушниках».


Реклама корма для кошек Whiskas.


Ночь в музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.


Реклама наушников AIAIAI: «Делает звук сексуальнее с 2006 года».


Социальная реклама FIAT: «Вы видите либо букву, либо девочку. Не пишите SMS за рулем».


Реклама бритвы Schick: «Освободи свою кожу».


Реклама презервативов Durex: «Выключить свет. Начали!»


Производитель оптики Ozeal: «Просто выглядеть умно».


Наушники Sennheiser: «Улыбайтесь больше».


Previous post Next post
Up