Сервис и лытыбр

Jun 14, 2012 23:38


У дочки в машине загорелась лампочка, мол проверь двигатель. Приехал к пол девятому к дилеру, отдал Сузуку в руки самоделкиных. Сижу с компьютером, делаю вид, что работаю. Вокруг сидят пенсионеры и радостно и шумно смотрят какой-то сериал. Подхожу к менеджеру и спрашиваю, долго ли еще копаться с машиной будут? Он мне: "Не знаю, компьютер выкидывает кучу страшных сообщений. Не меньше пары часов." Я заволновался и стал щупать кошелек. Да и работать надо. Спрашиваю его, нет ли у них свободного кабинета, где я бы мог поработать, не мешая старшему поколению наслаждаться волшебным ящиком Он куда-то ушел, через минуту вернулся и провел меня в кабинет, который для меня освободил один из продавцов. Ура! Можно в тишине работать.

Через пару часов заглядывает, мол есть две новости хорошая и плохая. Плохая, что трансмиссия практически накрылась. Я одной рукой за сердце, другой - за кошелек. Но он меня опередил. Хорошая, что ходовая почти на гарантии. После недолгих переговоров, трансмиссию поставят новую и по гарантии. Семейный бюджет вздохнул с облегчением.

И на последок: перед вами мой гардероб на следующие десять дней. И пусть всем будет завидно.



Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp, дневник

Previous post Next post
Up