Originally posted by
roizman at
Угодили в засадуПриехали какие-то телевизионщики. А
malenkin их знает, водит их по Изоплиту, все им показывает. А я, как на грех, приехал потренироваться. Ну и что-то вожусь в зале со штангой. А они зашли с камерами, говорят: "Можно поснимать?" "Снимайте, - говорю, - жалко что-ли?"
И вот, через какое-то время, пригласили в Москву, и, натурально, обманом затянули на съемки какой-то передачи. Какая-то просто удивительная гнусь. А все потому, что
malenkin доверчивый. Я бы не поехал.
Смотрю - выволакивают какого-то нарколыгу. Я первый раз его вижу. И он рассказывает, как ему в Фонде сломали челюсть и выбили все зубы грифом от штанги! И в это время, ненавязчиво показывают меня со штангой! Охренительно. А потом, в ослепительном сиянии собственной отполированной бошки появляется депутат Абельцев, и рассказывает, что мы кого-то убили и сожгли!!! Я ему говорю: "Ты чего, идиот, что-ли? Это не про нас!"
А потом, вдруг, выволакивают какого-то обезумевшего мужика, у которого в Краснокамске в больнице умер сын, ВИЧ-инфицированный наркоман с запредельным стажем, и все экспертизы сказали, от чего он умер. Так этот мужик три раза добивался, чтоб сына из могилы выкапывали для того, чтобы доказать всем, что сына убили.
И вот, его неожиданно выпускают в студию, он бросается ко мне и говорит: "Это вы убили моего сына"! Я аж вскочил. Где Краснокамск и где Екатеринбург? Я его первый раз вижу. А камеры все на меня направлены.
А потом, как из тумана прошлого, выводят какого-то наглючего нарколыгу, который рассказывает, как его жестоко избивали в Фонде, при этом он, скотина, сидит упоротый и от этого держится совершенно вальяжно. Умный
malenkin тут же скинул СМСку на Изоплит, пробили по базе - не было у нас такого никогда! А это же все снимается, полная студия народу.
И вот, выводят солидного бородатого мужика. И мужик-то вроде нормальный. И видно, что ему неловко. И вдруг он начинает рассказывать, как он был в Фонде в 2000-ом году и при нем до полусмерти избили каких-то людей, в том числе одного, по прозвищу "Хакер". И я даже растерялся, потому что Хакер точно был у нас, а потом его мать забрала, он убил свою собственную бабушку и получил тринадцать лет. И мужика я вспомнил. Его к нам привезли из Тюмени в коматозе. Он был какой-то депутат, у него какие-то выборы на носу, а тут запой. И его определили к нам. И у него началась чудовищная белая горячка. Я знаю, что он там видел, потому что он это все время вслух кричал. Мы чуть с ума не сошли, его вытаскивая. Что он там мог видеть?!
Я пытаюсь им сказать, что я никого из наркоманов ни разу в жизни пальцем не тронул, а они меня не слышат.
malenkin им пытается втолковать, что у нас два года наручников уже нету, а им не интересно! Изя сидит с нами. "Я, - говорит, - лечился во всех клиниках, колоться бросил только в Фонде, и никто меня в Фонде не бил" - но это никого не колышет, потому, как в концепцию не вписывается.
И там же еще усатый таракан Зыков масла в огонь подливает. Народу дохрена. Каких-то наркоманов назвали. Они вмазанные сидят. С ними на диванчик усадили генерал-полковника милиции, бывшего первого замминистра внутренних дел. Он даже покраснел от такого соседства.
Все говно мамонта откопали - и Уралмаш, и Хабарова, и передел рынка, и сгоревший цыганский поселок. И чего там только не было.
На удивление сумбурная передача. Мы вдвоем с
malenkinым и с нами Изя. И куча народу вокруг, и все на нас орут. И все это камеры снимают. И никто ничего слышать не хочет. Полный Сыктывкар, и, как говорит Веллер: "Хапарай!" Мы, конечно, откусались, как могли. В общем-то тоже не мальчики для битья.
А в конце ведущий пафосно спрашивает обнаглевшего нарколыгу, глядя ему в глаза, как гипнотизер: "Ты. Хочешь. В Фонд?!" - "Нет!", - кричит испуганный нарколыга. Ведущий поворачивается к родителям наркомана: "А вы отдадите своего ребенка в Фонд?" "Нет!" - дружно, едва-ли не с плачем, отвечают родители.
Ну прямо как у Чуковского:
"Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка..."
И похоже, что вся передача задумывалась именно для этого. Потому что там же, ненавязчиво, через Гудкова и таракана Зыкова, попытались прорекламировать какой-то очень мутный реабилитационный центр, про который мы никогда не слышали.
Порадовал меня только, непонятно, как туда затесавшийся поэт Вишневский. Он пожал мне руку, и говорит: "Не обращай внимания на этих идиотов". И подарил мне диск со своими стихами.
А вообще, я не знаю, что они там нарежут, но в такой передаче мне еще ни разу не доводилось участвовать. Хотя я не представляю, что можно такое показать, чтобы это как-то негативно повлияло на репутацию Фонда.
АПД. Кто посмотрит, поделитесь ощущениями.