Я перетряхиваю гардероб. Я откладываю вещи, которые выкину легко, и те, над которыми поплачу. В идеале, останется то, что красиво, любимо, носимо. И это, я предвижу, будет монохром. Психологи, наверняка, имеют этому объяснение - тому, что из всего феерического многообразия цветов я выбираю два - черный и белый. Другие, конечно, тоже пробираются и подселяются, и я смиряюсь с ними, даже стараюсь их полюбить. Вот, блузка розовая - все сказали "ах", когда я её надела. Или вот пиджак, который Кира
qwertz назвал "умри всё живое" - уж такой он расписной, эполетов разве что нету и прочих аксельбантов, а цвета - вот вообразите все цвета осени, перемешайте, добавьте немного незабудок и золотой кант.
В нежной юности я влюбилась в платье ИвСенЛорана. В его фотографию. Черно-белую фотографию лаконичного черно-белого коктейльного платья. На манекене с лысой головой. Я раскрывала журнал мод, и пялилась на него, как, наверное, сейчас девачки - на димобелана. И столь же точно осознавая безнадежность моей любви. Оно было совершенно.
Белый лист и черный уголь. Рисунок. Это основа основ. Так учил папа. А я всегда в этом доверяла папе. Но больше любила скульптуру, тактильность, это ощущение, когда большим пальчем ведешь по мокрой глине, все эмоции лучше всего передаются руками. Пожалеть - это погладить, поддержать - это обнять, разозлиться - скомкать. И это тактильное для меня в сто раз важнее. А для визуального совершенства достаточно двух цветов - белого и черного