Я влюбилась тут на днях. Я вообще влюбляюсь часто. А вот на днях - опять. Концерт посмотрела - и всё. В
Шелыгина влюбилась. А ведь она, жена-то его, хотела как лучше, хотела гостью развлечь, и говорит, хочешь, мол, посмотреть Лёшин концерт в
Таллине? Я сначала отказывалась. Потому что перед этим мы уже посмотрели "Травиату" и мне уже музыки был бы передоз, но потом и говорю (осторожненько) - а мы весь концерт посмотрим или перематывать можно?" (я какая-то в моём пересказе неприятная гостья получаюсь). Ну, она и тогда пообещала. И сразу поставила самую интересную часть, когда уже все завелись и начинаются типо заявки. На самом деле (как я потом узнала) он делает эту "заявочную" часть и на парижских концертах, и на российских, часто, одним словом. Смысл игры таков: выбирается музыкальное произведение, и Шелыгин принимает заявки из зала - под кого стилизуем. И буржуазная европейская публика обычно хочет Моцарта под Шостаковича, а российская, безусловно - Бригаду. Таллинцы, как ни странно, пошли по российскому сценарию. И было, дорогие мои, всё: и Шнитке, и Шаинский, и Паулс, и Моцарц, и Шопен, и тд., и т.д. - только телефонных рингтонов не было, спасибо, хорошо. Вы представляете себе тему из культого сериала "Бригада", сыгранную так, словно её написал Бах? Безупречно. И после каждой импровизации он расплывался в такой счастливой детской улыбке, так светился, что не влюбиться было невозможно. Он, дорогие мои, гений и самый человечный человек.
А еще была другая игра: показывали видеоряд с панорамой города, водоём, лебеди какие-то плавают, крыши островерхие, ну, вы знаете, такие "зарисовки", а Шелыгин он-лайн играл под него музыку. Вот прямо на ходу придумывал что-то и играл. Сначала это была сказка. Потом мелодрама. Потом триллер, потом что-то еще. И один и тот же видео-фрагмент. А вы говорите кино-музыка... Волшебство это