Тенденция печальна - проектов, так или иначе связанных с мюзикловым жанром, становится все больше (что само по себе прекрасно). Артистов-профессионалов, отнюдь, больше не становится. Вот тут и начинаются обычные "российские проблемы": всякое новое дело в отсутствие профессиональных ответственных людей, держащих марку по совести, а не "про бабло", подгнивает. Начальство все чаще закрывает глаза на не-идеальное исполнение работниками задач, в свою очередь работники халтурят, сначала по мелочам, потом покрупней, единицы ответственных людей устают бороться за идею и просто машут рукой на всеобщий пофигизм, и наступает... Как бы сказал с чувством наш Ярун - ЖЁПА!
"Жёпа" наступила, господа! Псевдо-артисты уже среди нас! И мы стоим на одной планке, что самое страшное. Теперь уже важно не мастерство, а свободный график и пара строчек в резюме. И так сойдёт! Отдам должное неутомимому Стейджу, хоть и вместе со многими посмеиваюсь над "самым долгим кастингом в истории" - благодаря таким кастингам хорошие, достойные, доселе неизвестные ребята попадают на большую мюзикловую сцену. Я и сама попала на нее таким же путем 6 лет назад. Но нас ЕДИНИЦЫ! Мне возразят - ну а что же делать? Труппы-то надо кем-то укомплектовывать! Чем богаты... И все чаще слышу об артистах, попавших на роли: "Повезло!", "А больше некого.", "Зато стабильный...". Какое там "лучшие из лучших", дыры бы позакрывать! Я не верю, что у нас нет профессионалов. Я знаю про "бабло", которое "побеждает зло". Я стала перфекционисткой, признаю. Но ради бога, не пытайтесь убедить меня в том, что " и так сойдет."
Posted via
LiveJournal app for iPad.