И Билайн не порадовал(

Sep 18, 2014 12:31

Знаете, предубеждения сильно мешают жить. Когда работали над созданием корпоративного университета для Агрегатки и Тракторного, очень вдумчиво изучала систему обучения Вымпелкома. Преисполнилась тогда глубокого уважения. Да и сложно было не заметить креатив и размах - помните знаменитый ребрендинг 2005?

Ну и как-то ожидала сервиса поприличнее, чем у того же СМАРТСа, к примеру. Впрочем изначально ничто и не предвещало. Уже есть две симки для использования на даче от Билайна и приобрела я их в том же офисе, о котором собственно и речь - Эльгера 11а. Чебоксары соответственно) Первый раз нас с Янькой обслуживала приятная девушка все с удовольствием объяснявшая, вежливая и терпеливая. Симками мы этими с дочей довольны, как и рекомендованным девушкой тарифом.


Проблема приключилась с модемом.

Предыстория
Как вы помните, в Ильинке, куда переехали мои родители, со связью большие проблемы. СМАРТС и МТС там глубоко мертвы. Мегафон через раз позволяет созвониться и через пять раз иногда открывает яндекс. Лучше всего было с билайном - не сказать что всегда и стабильно - но и связь и интернет доступны.
Встал вопрос как обеспечить родителей возможностью пользования благами мировой паутины.
Планшет есть у мамули, но с интернетом она не дружит - от слова совсем. Только с посредниками: «Люда найди мне рецепт, выкройку…». Боюсь, если воткну ей симку, она натворит что-то и с другими возможностями, которыми уверенно пользуется (читалка, игры, музыка, фотографии, выкройки).
Папа тачскрин невзлюбил отчаянно. Даже читалку ему пришлось на кнопочках брать. А вот интернет с компьютера освоил вполне прилично. На работе. Поэтому я решила взять у Билайна модем для его ноутбука.

Сама история с модемом
Обслуживал меня очень вежливый Павел Гусев со словом»старший» кто-то там на бейдже. Слов нет - на все вопросы отвечал, пояснял, советовал. И это я по собственной природной дури положила еще 490 руб заранее на эту модемовскую симкарту. Родители не напомнят, а у меня итак голова кругом идет от всей тучи счетов…

Привезла я модем в Ильинку, папа мало сказать расцвел… А Модем возьми и не заработай. Точнее так - все устаноовилось, даже соединение образовалось и, более того, начал грузиться яндекс, правда без картинок. На этом все и закончилось. Соединение пропало, мировая паутина отступила в дальние дали. Папа сник. Я обиделась, понесла модем на второй этаж, к себе, на свой ноутбук. Представьте, те же яйца, вид сбоку. Нет сети. Я упертая, воткнула модем в Янькин ноут. Ничего нового не узнала. Вся эта картина на фоне того, что в моем планшете и в Янькином смартфоне интернет работает распрекрасно, более того - раздается и ловиться всеми ноутами, включая первый этаж.

Ну все, думаю, нафих, все равно куплю папе планшет, такой же как у меня, чтоб раздавал интернет и на ноут, если папа не захочет привыкать к тачскрину и обменяю этот модем на симку все включено 300 (2 Гб папе для новостей и чертежей за глаза).

И вот приношу я модем назад. Павел занят. Рядом сидит специалист с именем Владислав на бейдже и вежливо предлагает помочь. Убедившись, что Павел не собирается освобождаться, объясняю проблему Владиславу. Владислав перестает быть слащаво вежливым и начинает объяснять мне, чтего я в данной ситуации не могу. Я, понимаю, что вежливость тут не сработает, включаю раздражение, напоминаю ему о защите прав потребителей и объясняю что с юристом уже проконсультировалась. Подключается Павел (сразу же становится свободен), и, заметьте говорит просто прекрасное: «давайте разговаривать спокойно, Я ЖЕ С ВАМИ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАЮ (при том, что со мной разговаривал Владислав и вовсе не спокойно). И дальше мне объясняют следующее - хорошо, деньги за модем вернем, но симку заменить не можем и деньги - те, что уже списаны вообще пропали, а те 490 сверху, я смогу перевести на другую свою симку только через две недели, по заявлению и то не всю сумму.

Я удивляюсь и спрашиваю - что это за такая ерунда, ведь теоретически даже я сама из личного кабинета могу перевести деньги вообще на любые номера, так? Мне говорят не так, да еще путаются в показаниях - сначала типа могу, за исключением 60 руб. Потом - не могу совсем, почему не помню. Короче я все равно должна подойти через месяц и написать заявление, тогда мне что-то там из моих денег светит)

Внимание вопрос - а не называется ли такая ситуация кидаловом со стороны Вымпелкома? ))
Теперь о позиции продавца по имени Владислав Конышев) Ни разу не ответил прямо на мой вопрос - «обязаны ли они проверить модем на работоспособность при продаже?». Каждое предложение при обсуждении этой темы начинал словами: «Вы меня не поняли» Каждое!)) Как бы я ни пыталась сформулировать его же позицию. На мое сообщение, что я спрошу народ относительно его позиции г-н Конышев ответил: "мне все равно". И объяснил мне в итоге следующее: поверить модем им не на чем. Проверить его при продаже они могут только по моей просьбе и только если я принесу ноутбук, на котором они его и проверят. В аналогию привел машину: «Вы же не проверяете все функции машины при продаже на работоспособность?» !!
Народ - это нормально? ))

Пы Сы - глянула дома, а симку-то не отдали из модема!))

Пы Пы Сы Ой, умора, зашла, говою - симку-то отдайте - все чеки и договор на нее у меня, а этот Владислав ее оказывается сломал и выкинул уже)))

герой, уверенный что прав:



БЯКИ, ПОМОЩЬ ЗАЛА, вопросы

Previous post Next post
Up