Поведение ракет (и дерево технологий) в 1.0 таково, что пуски ракет из стоковых деталей череваты сверхвысокой аварийностью. Новая аэродинамика и перегрев делают освоение околопланетного пространства крайне опасным делом. Но не стоит очаиваться, ведь для успешного старта карьеры в 1.0 строить ракеты из стоковых деталей вовсе не обязательно! Вдумчивая пробежка отважными кербанавтами по ракетно-космическому центру и его ближайшим окрестностям обеспечивают нас достаточной наукой для разработки базовых самолётов. А даже базовые самолёты позволяют добыть достаточно очков науки, чтобы лететь на орбиту не на пороховых бочках, а на аккуратно собранных высокотехнологичных космических кораблях.
Так что мы с гордостью представляем недорогой научно-исследовательский самолёт класса "Кузнечик" (Не содержит экспериментальных деталей. Не предназначен для посадки на воду. Максимальная высота устойчивого полёта 14 километров. Потеря высоты при входе в штопор с последующимвыходом не более 600 метров. Остерегайтесь подделок!)
"Кузнечик", вид сверху. Парашюты аварийной посадки обеспечивают касание земли на скорости в 7,8 метра в секунду.
"Кузнечик", вид сверху. Расположение плоскостей обеспечивает устойчивый отрыв от земли на необорудованных площадках при скоростях от 40 м/с.
"Кузнечик", вид сбоку. Расположение шасси обеспечивает устойчивое касание при скорости планирования ниже 40 м/с.
"Кузнечик", вид сверху-сбоку. Солнечные элементы обеспечивают дополнительное питание систем стабилизации.
Кузнечик на взлёте.
Рекомендуемое боковое отклонение при манёвре не более 5 градусов.
Тяга двигателя в 30% обеспечивает устойчивый полёт на скорости в 170 м/с.
Рекомендуемый тангаж при манёвре не более 20 градусов.
Возможность взлёта с неподготовленных площадок позволяет возвращать образцы и материалы сразу в исследовательский центр, что обеспечивает существенную экономию средств.