Культпоход

Jan 26, 2010 17:35

"Евгений Онегин" в Геликоне уж такой ужос-ужос-ужос!!! Бежала в антракте быстрее лани.
Но помнится и "Вертер" в Стасике (Бычков, правда, из драмы). Ох... помнится и "Волшебная флейта" в Новой опере... Интересно, музыкальные критики вообще процесс отслеживают? Почему такой уровень режиссуры в театрах с мировыми именами, у людей, которые представляют, простите, русское оперное искусство на мировых, простите, подмостках? Тетюши какие-то. Хотя в Тетюшах я не была. Может зря обидела...
Прославленная "История Мамонта" .... совсем не поняла. Позвонила подруге, обсудили. Говорит, год назад было гениально. Что же с ним случилось? Я подруге верю. Себе тоже. Все через губу, такое ленивое презрительное попинывание страны, которой нет. Сложности не предполагается ни во времени, анекдотически плоском, ни в людях - пошляках.
И дело не в тексте. Дело в интонации. Капуста такая.
Буду отсчитывать театральный Новый год с дивных, восхитительных, чудесных "Трех сестер" Фоменко. Уж не помню из за чего, но я не видела. Мы учились на пятом курсе. Девушки наши сходили и воротили нос, фи, говорили, ни про что, да ни о чем, старомодно, нудно. Барт расстроился, шел "с тяжелым сердцем"... потом пришел на критику, оглядел курс мрачным взглядом, головой покачал и сказал, что ничего в театре мы не понимаем, ничему он нас не научил...
Меня! научил, научил! Давно я не испытывала подобного счастья в театре. Ношу спектакль внутри, боюсь расплескать его волшебный и теплый свет. И разбирать боюсь. Но понимаю, сколько там в традиционности нового. Сколько любви, влаги театральной и влаги жизни, что согревает и питает этот гениальный, совершенный спектакль. (надо признать, что это первый спектакль Фоменко, который произвел такое впечатление. Фанатом никогда не была, везде мне мерещилась конструкция, мастерство, коклюшки). Счастлива.

театр

Previous post Next post
Up