Сводится к тому же:
1. Мы вам ничего не должны.
2. Идите в полицию.
Здравствуйте.
Обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 9 закона «О национальной платежной системе», в отношении Вашего кошелька мы исполняем путем направления уведомлений об операциях на адрес электронной почты ***@yandex.ru. Услуга получения указанных уведомлений в виде смс-сообщений Вами не подключалась, использование телефонного номера для получения на него одноразовых паролей, необходимых для совершения операций, само по себе не порождает нашей обязанности аналогичным способом уведомлять Вас о совершенных операциях.
О совершении всех оспоренных Вами операций нами были направлены уведомления на указанный выше адрес электронной почты. В случае необходимости мы готовы представить суду доказательства данного факта. Обращаем внимание, что злоумышленники, получая доступ к почтовому ящику пострадавшего пользователя, как правило, удаляют такие уведомления, чтобы увеличить промежуток времени, в течение которого пострадавший обнаруживает факт несанкционированного доступа к электронному средству платежа.
Мы сочувствуем происшедшему с Вами, но твердо уверены в правомерности принятого по Вашему обращению решения.
И ответ на Банки.ру:
========================================================
Мы искренне сочувствуем вам по поводу случившегося, и нам очень жаль, что данные для доступа к счёту оказались скомпрометированы. Ведь чтобы получить возможность распоряжаться средствами в кошельке, мошеннику необходимы логин и пароль к аккаунту на Яндексе, а затем ещё пароль для подтверждения операций. Похоже, в вашем случае эти данные были украдены злоумышленником или мошеннической программой на каком-то из ваших устройств.
Мы очень благодарны вам за своевременное обращение в полицию - это именно то, что нужно сделать в подобной ситуации, и компания со своей стороны сделает всё возможное для помощи правоохранительным органам в расследовании ситуации в рамках закона. Закон, действительно, предписывает операторам электронных платежей компенсировать ущерб только в случаях, если счёт клиента полностью идентифицирован, в остальных случаях такие споры решаются в суде.
P.S. Вообще-то у меня был подключен сборщик писем с яндекса на мэйл.ру.
Очень предусмотрительные взломщики, по мысли Яндекса, взломали на всякий случай и вторую почту и удалили квитанции также оттуда. Распечатали и съели
P.P.S. Выводы делайте сами.