Кому уже надоело - под кат не ходите.
Немного цифр о том, как яндекс "своевременно" реагирует на заявления о мошенничестве и принимает меры.
Итак, мошеннические действия имели место в период с 12-00 по 12-19 часов 30.01.2016 г.
Я зарегистрировала жалобу о мошенничестве в техподдержку в 13-00.
Однако после этой жалобы яндекс лишь заблокировали мой кошелек, с которого деньги уже были выведены.
Попытки заблокировать счета в интеркассе, на которые, собственно, и были выведены средства, были предприняты яндексом лишь в 16-52, после повторного обращения в техподдержку - уже по телефону.
(Звонили друзья по моей просьбе, так что они могут все это подтвердить.)
Об этом мне известно достоверно, поскольку сотрудник яндекса по ошибке направил на мой адрес копию письма с просьбой о блокировке счетов интеркассы. Спалился ))
Обращались ли сотрудники яндекса к мобильному оператору (часть денег выведена на мобильные телефоны) мне неизвестно.
И вот после этого они мне сообщили, что увы, все меры были приняты, но деньги уже выведены!
Прекрасно, я считаю.