In lоve

Nov 09, 2014 08:20

Стильные шкафы переполнены книгами. Я собирал мою библиотеку много лет. Сотни-тысячи книг. Какие-то прочитаны, какие-то возможно будут прочитаны, а что-то не прочту уже никогда. Но есть книги на все случаи жизни, Малышу понравится.

Большой писательский стол, удобный как для творчества, так и для совещаний. Я долго мучился, не знал, как его поставить, ибо покупался он под другую квартиру и обстановку, а перекочевал сюда. Покупался под уютную комнату старинного цэковского дома, под желание проводить совещания и многое другое. А пришла домой любимая Даша, сверкнула взглядом и нашел стол свой якорь возле окна. Писать стало удобней, книга сдвинулась с мучительной творческой мели и пошла, пошла на глубокую воду.

Когда я пишу, взгляд падает на книжный шкаф. Когда трудно или что-то не идет, я достаю из шкафа мишку, чудесную музыкальную шкатулку, играющую нечто, напоминающее музыку из кинофильма "Все реки текут". А рядом плывет корабль-парусник, куда-то сноровито и на всех парусах. В шкафу чудные фотографии, а также красивый сделанный своими руками альбом-фильм.

В жизни так важно зафиксировать мгновения. Сладостный поцелуй был таким же, как и тысячи других наших поцелуев, но именно он запечатлен для истории. А вот дед Мороз с обезьянками на фоне Зимнего дворца - это нечто уникальное. Ну, не самая это легкая работа, сходить в Эрмитаж, посмотреть картины, статуи, интерьеры. А для истории оказалась ценной именно эта фотография. А вот мы в Туапсе нашли ежика и помогали извлечь из бедняжки клеща. Клещ - такая штука, опасная. Еж был совсем обессилен неравной борьбой. Но мы вытащили, погладили и будем надеяться, что у ежика с тех пор все стало хорошо, что он выдюжил. А это обнимашки. Бах, и красиво. Можно хоть сколько называть меня криворуким фотографом, но фоткал именно я.

Среди книг есть особенные. Например, увлекательная история Радзинского про незадачливого князя-революционера, оказавшегося в водовороте революции, вышвырнутого на помойку истории вместе со всей аристократией. Или книга на английском про огненную Китнесс.

А еще в шкафу живет медвежонок с сердечком, бегемотиха, кукаряба и пушистик. И все это призвано меня вдохновлять. А стену украшает мой портрет, придуманный и воплощенный ею.

Муза на то и муза, чтобы упорядочивать не только творчество, но и финансы. Я давно отвык от кошельков, а теперь стало так удобно. Вроде и простой подарок, а сколько радости приносит. В кошельке живет денежная мышь и счастливая купюра, а на полке в ванной лакост, зубная щетка, тюбики для бритья. А на шее появляется то волшебный философский камешек, то загадочный амулет.

Душу греет шарф. В шарфе я становлюсь похожим на британского джентльмена. А удобное пальто и косматое шапо мы выбирали вместе. А ловец снов контролирует сны, доставляя только самое хорошее.

В дневнике гения по прежнему ни строчки, но само название заставляет задумываться над тем, что нужно время и для стихов. Стихи - это сложная работа, каждый - это час, два, три работы, а ведь еще и самодисциплина нужна, чтобы записывать.

Есть подарки, которые я домой так и не привез. Но, может, потому, что давно пора заняться бытом, построить свой большой дом, посадить деревья на своем участке, создать наконец с музой семью, чтоб не по разным углам и весям. Надо, и это большая задача на месяцы и годы.

Я пишу, поднимаю глаза, и взгляд упирается в лес, который я обустроил. Хочется сделать больше, лучше, красивше, главное, людям нравится. Великая война, которую я вел, закончена. Настало время для обычной размеренной жизни.

Любовь, Дневник, Радость, Личное

Previous post Next post
Up