Девушка, авария, любовь, слезы

Aug 28, 2012 22:27

1) Еду позавчера по шоссе, попадаем в пробку. Испугался, что это дачники стоят, а до Москвы ой как далеко. Оказалось, авария. Машины объезжали лобовое столкновение. Две легковушки серьезно повреждены. Стояла скорая, милиция. Всматриваюсь, и вижу на водительском кресле одной из машин сидит юноша. Почти неподвижно. У него на коленях возле руля лежит девушка, черненькая, волосы спадают вниз хвостом. На щеках парня слезы. Врачи скорой помощи стоят в сторонке. Вероятно, ничем уже не поможешь.

2) Ночь, много лет назад. Мы жили над Волгоградским проспектом. Два часа ночи, пишу гениальную книгу. Вдруг удар. Выбегаю на балкон, столкнулись две легковушки. Быстро спускаюсь вниз, мало ли, поздно, вдруг нужна помощь. За пять минут пока я шел, людей пришло уже немало. Столкнулись "Лексус", который несся по встречке. В нем два парня, оба пострадали незначительно, хотя были контужены от удара. У одного джинсы были разрезаны, можно подумать, такой крой, если бы из каждого пореза не сочилась кровь. Пассажирам "Ауди" повезло меньше, машина была разбита в лепешку. Они ехали верно, соблюдали правила, никуда не торопились. Парень лежал и тяжело дышал, надрывным хрипом выходил воздух. Было видно, что он переломан... И его девушка... Красивая, блондиночка, лет 23... Ни царапины, никаких видимых повреждений, когда ее вытащили из машины, она еще дышала, тихо, но дышала. Ее положили на землю.. Она умерла до приезда скорой. Ее лицо накрыли чьей-то курткой.

3) Три-двадцать или три-сорок ночи. Рязанка. Пустая трасса, летим на скорости. Перед нами по левой полосе мчиться "пятерка". Вдруг жигуленок взлетает вверх от удара, метров на двадцать. Из машины метров с восьми выпадает девушка и ударяется головой об асфальт. Машина падает на крышу. Говорю водителю: "Тормози, командир!" Девушка встает. И как зомби, шатаясь, идет к машине. Колеса еще беспомощно крутятся, идет дым, понимаю вот-вот рванет. На переднем сидении - парень. Воробушек, лет 18-20. Повис на ремнях, был пристегнут. Достаем его, мой водила ныряет внутрь, отключает зажигание, мотор. Тащим парня к обочине. Девушка бродит вокруг автомобиля, насильно два раза веду ее к обочине, ибо пустая трасса, ночь, легко не заметить людей, а на скорости все летят... Парень истекал кровью и отходил на наших глазах. Она - явно старше - гладила его, но глаза смотрели не соображающе... Удар был силен. Я звоню в скорую, минуты пока она ехала казались бесконечными. Врачи приехали, спасли.. На следующий день послал смс парню, как он - жив, и девушка - жива и невредима... родились в рубашке... а врезались в обычный разделитель - пласмассовую штуку, наполненную водой..

4) Его звали Гена и ему было 42. Утренняя зимняя трасса, снежок, новенькая "Таврия". Рядом на переднем сидении 18-летняя журналист Анжела. Сзади - ее мама. Журналисты направлялись на мероприятие в Пятигорск. Пост ГАИ, мерно ползущий "Икарус", обгон, скорость 70 км. в час. Вдруг что-то пошло не так, машину бросило в борт "Икаруса". Потом в протоколах полиции напишут, не справился с управлением на гололеде. От автобуса машину бросило на встречную полосу. Утро вторника, пустая трасса "Кавказ", но именно в ту секунду на пути "Таврии" возник ЗИЛ-трубовоз. Зеленую, салатную легковушку засосало между колесами. Потребовалось два часа и подъемный кран, чтобы выковырять "Таврию". Тормозной путь ЗИЛа составил 150 метров. Анжела погибла на месте. Чтобы похоронить ее достойно, ей пришивали голову. Через 20 часов умер и мой отец. Переломы позвоночника, ожог, разрыв внутренних органов. Их похоронили на одном кладбище, через могилу. Когда мы разбирали машину, обнаружили, что был заводской брак... Те, кто допустил брак - вот убийцы отца и юной Анжелы.

5) Проспект Вернадского, переход... на моих глазах, прямо перед нами сбивают девушку... вроде бы жива... А на повороте между Сахарова и Садовой тоже на моих глазах сбили велосипедиста. Биться в конвульсиях - не фигура речи. Когда могучий мужик пьется головой об асфальт, ибо конвульсия - это люто страшно... Смотрим, люди-спасающие есть.. едем дальше.

Я обычно езжу по ночам или рано утром. Мне регулярно доводиться видеть страшные аварии. Ночью люди летят безбашенно. А там столб и куча запчастей лежат.

Однажды я шел по нальчикскому кладбищу. Вдруг около дороги вижу знакомое лицо на памятники. Мой одноклассник Алан Калоев. Разбился. Что тут сказать, многие бьются. Если вы будете пристегиваться, это повысит ваши шансы выжить.

... Парень сидел неподвижно в сидении водителя, на его коленях лежала девушка... беззащитно, доверчиво... казалось бы вся жизнь впереди... Были ли у них дети? Вряд ли...

На днях беседовал с человеком. Он рассказывал свою биографию. Задавали ему вопросы. Безобидный, про родственников... "А еще была сестра. Она была на девятом месяце, когда попала в аварию. Ни ее, ни малыша не спасли.. Могли бы, но врачебная ошибка. У нее осталось двое детей". В глазах застыла мечта и трагизм.

... Мне было четырнадцать... прошло чуть больше месяца. Мы пошли в гости всем классом к нашей замечательной учительницы математики Тамаре Ивановне Ремезовой. Ее отправили на пенсию, но мы ее очень любили. Впервые я забыл о том, что произошло. Вдруг Тамара Ивановна спрашивает: "Как твои родители поживают". "Нормально", - отвечаю я. Аня Алексеева, моя одноклассница и большая школьная любовь, вдруг сказала: "У него погиб папа..." И я онемел. Я забыл.. Держался.. И вдруг я понял, что его уже не будет, никогда... Прошли годы.. И мне так хотелось, так хочется выпить с отцом пива.. Но этого еще не произошло.

Дневник, Крохотки, Личное

Previous post Next post
Up