Друзья-ролевики, а напишите, пожалуйста - каким требованиям должен отвечать настоящий НЁХ? Ну вот то есть идёте вы по игре, видите - ОНО, и понимаете, что да, что вот он, труёвый, классический НЁХ, вызывающий классовую ненависть и желание дарить мастерам капусту
(
Read more... )
Если именно что классовая ненависть и капуста, то:
- вероятность появления НЁХ никак не заложена в мозг ни игрока, ни персонажа. Дементоры на "Гарри Поттере" или призраки на большинстве игр - не НЁХ, а вот дементоры в Стране Чудес (если игра не типа "перекрёсток миров") или "девочка Маша, воспитанная дельфинами" в большинстве сюжетов - оно самое.
- при этом НЁХ проявляется наглядно и не поддаётся игнорированию, оставаясь непознаваемым (Зона в околосталкерских сюжетах к НЁХам не относится).
- от действий НЁХ (а оно обычно деятельно) как правило становится хуже. Не всегда персонажам - НЁХ может явиться в облике волшебника в голубом вертолёте или Сейлормун, которые всех спасут, - но логика сюжета и мотивация игроков обычно заметно страдают.
- мастера НЁХ выращивают, подкармливают и выгуливают на особых началах. В этом случае НЁХ не обязательно будет персонифицированным. Например, сертификат невидимости для Фродо, позволяющий ему пробраться к Ородруину - логичен и аутентичен, а волна случайностей, от нелётной погоды до нашествия амбарного долгоносика, обрушившаяся на одну из армий при Бородино, - нет.
Reply
Leave a comment