Aug 19, 2013 10:10
Печалят меня в последнее время игры в Ужас Аркхема. С тех пор, как мы открыли для себя возможность запечатывать Древнего шестью печатями.
Потому, что в большинстве партий теперь есть верная стратегия победы - на самом деле, наиболее верная. Если её играть командно, конечно.
А меня тошнит от этой командности. Хочется атмосферы тех, первых игр - когда ничего неизвестность, друзья то ли есть, то ли нет - и ты стоишь один против древнего зла. Вас много. есть и другие - но для каждого это личная битва.
Не интересно мне, короче, играть в винтик механизма "Остановим Ктулху За Двадцать Пять Ходов Патентованный Метод". Хочу эпического героизма - когда на последнем здоровье, имея два кубика и дробовик, ты выкидываешь две шестёрки - и побеждаешь.
Отсюда - предложение.
Друзья, давайте на следующую игру попробуем модификацию "Реалистичное общение"? Когда никто из сыщиков на начало друг с другом не знаком, каждый сам пришёл к выводу о том, что происходит Страшное - и пошёл это останавливать. Если двое контактируют в одной локации - могут познакомиться, если знакомые пересекаются во время движения - поговорить. Никаких "сейчас я пойду туда, ты туда, а он передаст пистолет ему" - если говорящие не начинают хода в одной локации, конечно.
Тишина. Полумрак. Атмосферная музыка.
Кто в деле?
жизнь,
спорное,
игры