Jul 19, 2012 00:47
Мы забрали Вождя из больницы. Исхудавшего. Слегка нервного от того, что устал болеть. И я в первый раз в жизни увидел что такое «огонек внутри». Его глаза светятся этим огнем. Огонь духа. Тот самый огонь который всю жизнь толкал его в перед. Нас толкал вперед. Обидно, что он стал, заметен именно сейчас. «Знаешь сынок, я очень часто был несправедлив к твоей матери, но в последние года два-три я понял, что если и есть на свете человек, который снимет с себя живого кожу и наденет на меня, так это она». Хорошо, что в этот момент Мамы не было дома, а я мыл посуду и мог не поворачиваться к отцу. Если у меня и были, какие то обиды на него, то я забыл о них в эту секунду. Забыл навсегда.
«Я не знаю, что было бы, если б не его дух» сказал Донна. И я страшно позавидовал Вождю в этот момент. Обо мне такого не скажут Дух. Огонь. Сила. А еще там был мой младший брат. И по своему, как то по- детски пытался поддержать отца, и покусывал меня. «Конечно, ты у нас первенец. Любимчик. Это вместо меня хотели девочку. Вообще что попало хотели»-улыбался он мне. Саидатка смеялась, Мама возмущалась, а я называл его идиотом. А потом в родительском доме он сказал «Хорошо, что у меня есть старший брат. Человек, к которому я могу придти и пожаловаться на что угодно. И это навсегда. Это такое счастье.» И называл свою любимую «Две женщины». Потому что под своим большим и добрым сердцем наша Сайка носит мою племянницу. Как то так были эти дни. Жаркие. С обидами всякими. С моими страхами. С желанием взять литровый «Джек Дэ.» и высадить его в одиночестве. Но у меня есть принцип- не пить когда плохо. Не пить когда тяжело. Не напиваться когда сложности. И я мерил Махачкалу шагами. От навеса у «Ля Ля Фа» где вечером собираются мои соседи, до Гуссейна, который обещает мне остановиться с выпивкой. От магазина в подвальчике, где я постоянно должен до Мурика с его доброй Патей. И Jedi Mind Tricks стучал мне в наушники, рассказывая про Street Lights.
Рыж еще приехал. Весь, сука, на позитиве. Подтянул меня. Дал возможность закрутить гайки. И мой маленький Алюка сегодня ночует у бабушки, а мне чертовски не хватает его «Марааат, а у тебя там такой четкий фильм есть про Халка, ты мне включишь его?». А потом звонила Света и говорила, что решением суда, дом у русского кладбища о котором мы делали репортаж, должны снести. И было очень приятно, что дело обернулось именно так и, что я приложил к этому руку. Много всего было. Мне писали племяшки. Мне звонили друзья. И знаешь, мне страшно не хватает тебя. Прям таки очень. Пусть не все у нас ровно. Пусть периодически возникают, какие то преграды. К черту их. Я хочу засыпать, чувствуя твое сладкое дыхание. Я завишу от тебя. От всех тех кто идет рядом со мной. И я пока еще не понял, как можно быть сильным, если ты зависишь от стольких людей. Где взять энергию, где найти мощность быть локомотивом, чтоб тащить не только себя, но и помогать тем кто рядом? Я никак не вкурю, откуда это взрослое поколение черпает столько, чтоб быть выше нас, мудрее? Я хочу быть как Вождь. Сильным. Ломать стены быта. Крушить сложности. Хочу огонь внутри. Хочу быть могиканином и надеяться, что в нашем племени еще есть воины.
А еще я помню картинку, незадолго до больницы, мы с Донной выходили из родительского дома, а отец сидел в кресле с мрачным лицом, погруженный в свои мысли. Мама, стала подтрунивать над ним « Мой родной, такой красивый, сидит насупился, все его достали, все кругом гады. Одна я у тебя хорошая. Давай ка покажи как ты умеешь улыбаться!» Вождь посмотрел на нас довольных и не меняя выражения лица показал нам фигу. Мы засмеялись, и закрыли за собой дверь….
Работа,
Личное,
Сыр и Бабочки,
Лентяи,
Место Где Свет,
Любовь,
Семья,
Бред,
Алил,
Картинки,
Дети