Утро началось с того, что соседка сверху принесла свежеиспечённые пирожные - в честь праздника. В одном из них была монетка - аккуратно завёрнутая в фольгу :) Очень трогательно и вкусно!
Потом Жанна Петровна
petrovna, добрый человек, заехала в известное ей место к Красимиру и заказала нам дрова. Красимир от многих других дровоторговцев отличается тем, что, во-первых, ему не влом поработать в праздник, и, во-вторых, не влом привезти всего лишь один кубометр. По местным меркам это сущее ничего, но вообще-то кубометр дров - это... это заполнить всё пространство под столом и ещё 120-литровый рюкзак. Теперь наша квартира стала как-то очень похожа на дом, вот прямо будто в размере увеличилась :)
А потом я сдала раздел в февральский номер. Аааа, какой же он получился тяжёлый - там стопятьсот переделок, тут внезапно статья за несколько дней до дедлайна, пишем, не пишем, пишем, но не очень... Но уф-уф-уф. Сдала.
Теперь надо нам со Стасом (уже нам, а не только ему!) доделать до Нового года спальню (ибо она была чертовски холодной; и когда содрали обои и увидели попросту дырки - в том числе и на улицу - стало ясно, почему), и жизнь станет ну ваще. С тёплыми стенами, печкой и дровами!
Пы.Сы. А, и ещё мы пересадили купленную (остававшуюся одной из последних, ибо тут преимущественно празднуют Рождество, а Новый год - так, не особо) ёлку - из магазинного пластикового убожища "ткнём как-нибудь, авось продастся" в нормальный глиняный горшок. Пересыпали магазинный глинистый грунт торфом и опилками. Стас, задумчиво глядя на ёлку:
- А она небось думает, что попала к некромантам...
Я, мрачно глядя на то, во что исходно очень славную ёлочку превратили в магазине:
- Ну да, может, оживим...
- Этого-то она и боится! Ведь точно некроманты - опилки подсыпают, потом в ритуальные одежды наряжать будут...