В том, что сделал Роман Ландик виновато общество

Jul 18, 2011 09:36



Олег Небольсин решил проанализировать конфликт в ресторане
Баккара с точки зрения моральных принципов. И ничего лучше не придумал как зацепиться за законность съёмок видеокамерой внутри ресторана. Один единственный вопрос прозвучавший действительно очень актуально прозвучал в средине репортажа. Почему сидящие в зале не пришли на помощь к избиваемой?

На мой взгляд причина одна - никто до сих пор не верит, что виновные будут наказаны. Заступиться значит хорошо накостылять Ландику и сесть в СИЗО ну так на год, полтора до полного выяснения обстоятельств дела. А то что Ландики это сделали бы, окажись на Роме хоть один синяк, я не сомневаюсь. А тем более если бы всё это было на видео. Остались бы кадры когда праведник избивает злодея и тем самым он злодей, а не Роман Ландик. Таких случаев когда наказываются правые вместо виноватых - пруд пруди. Я не отрицаю, надо защищать слабых, но ещё нужна и судебная система которая была бы неподкупна и разбиралась бы со сторонами конфликта независимо от их социального статуса.
Все сейчас кричат о порядочности и прекрасно понимают, что защитить эту девушку - значит реально оказаться за решёткой.
Ещё Небольсин задаётся вопросом о том что раньше милиционеры ходили по улицам без оружия. Ну это он немного приврал. Патрульно-постовая служба всегда несла службу по охране общественного порядка вооружённая. Старший наряда, как правило сержант был вооружён табельным ПМом. Об этом сужу не из фильмов, а из собственной практики хождения в ДНД (дэ нэ дэ абы нэ дома). Так и сейчас.
Все государственные институты, отмечает Небольсин,  должны заниматься воспитанием в человеке морали, равнодушие и безразличие - вот наши главные враги, эти пороки порождают ложь, безнаказанность и лицемерие.
Далее Небольсин говорит, что нам нужно строить не государство, а общество. Государство уже есть, а общества нет. Нужно общество в котором все будут высокоморальны и равноправны.
Как бы всё очень хорошо сказано, но есть одно “но” о котором Небольсин и все остальные забыли или очень хотят забыть.
А откуда взялось это государство Украина? Кто его отцы-основатели? Высокоморальные люди?
Первый президент Леонид Кравчук член ЦК КПСС, первый секретарь КПУ - Иуда по определению.
Второй президент - Кучма. Бывший партократ состроил из себя царя и подарил холопам конституцию. Без холопьев её приняли и без холопов её будут менять конституционно- барским большинством, мол нехрен кухаркиным детям лезть в законотворчество. При этом нынешняя быдлоэлита забывает, что они сами в своём большинстве кухаркины дети.
Дальше не лучше. Сельский парубок, в дальнейшем сельский бухгалтер вылезший в верха благодаря комсомольской и партийной активности тот же самый Иуда в миг сделавший переоценку ценностей. А может они и не были настоящими комсомольцами и коммунистами, может они очень тщательно скрывали свои истинные намерения и шли к вершинам власти прикрываясь коммунистической риторикой? Тогда они негодяи дважды.
Более менее всё ясно с нынешним президентом. Обычная семья, обычный парень росший в среде где ценилась сила и определённое умение жить, где моральные принципы не отягощались ни Христовыми заповедями ни моральными принципами строителя коммунизма. Попался, был осуждён, благодаря связям был реабилитирован. Надо отметить продолжал дальше расти и не худшую сторону. Из завгара вырос до президента. Здесь хоть не было комсомольско-партийной принадлежности, а если и была то просто использовалась для карьерного роста. Но это был взлёт после падения. У всех же предыдущих президентов было только падение после взлёта.
Так о какой же морали можно говорить когда первая тройка основателей государства - Иуды породившие взяточничество, казнокрадство и беспринципность.
Наше государство, как и люди - родом из детства. А детство нашего государства было очень тяжёлым. Предстоит ещё не мало сделать что бы избавиться от последствий родовой травмы. А пока у государства Украина и у многих его граждан детский церебральный паралич.

image Click to view



Запись опубликована Луганский житель.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Общественные отношения, Общество

Previous post Next post
Up