Трагедия в #Шереметьево заставила вспомнить случай из армейской практики.
Срочную службу я служил в группе объективного контроля на аэродроме РВСН в КапЯре. Учебно-тренировочные полёты проходили два раза в неделю по несколько часов. В полётах принимали участие как самолёты, так и вертолёты. На вертолётах стояли довольно совершенные самописцы, а вот на самолётах - очень примитивные. Самолётный бортовой самописец фиксировал вертикальные перегрузки. Иголка царапала плёнку, а по степени отклонения следа от нулевого положения судили о перегрузке.
В одном из полётов кто-то из замов командира полка показал запредельные перегрузки при посадке. Расшифровывать плёнку и писать протокол расшифровки довелось мне. Увидев такую катовасию я доложил командиру, что по факту имеется лётное происшествие.
Командир перепроверил расшифровку, сам подписал протокол и передал его вышестоящим командирам.
При такой жёсткой посадке, по мнению моего командира, вполне могли отвалиться плоскости.
По этому поводу в сети нашёл интересный документ который гласит, что "Избегайте удара
Подытожив, можно сказать, что способами предотвращения грубой посадки
являются:
стабилизированный заход,
правильная методика посадки в
условиях ветра,
правильное выравнивание и
опускание передней стойки и, что
наиболее важно
выполнение ухода на второй
круг, если заход становится нестабилизированным или отделение ВС от ВПП после «козления»
превышает 5 футов."
Сам документ можно посмотреть по ссылке
http://denokan.narod.ru/olderfiles/1/Denokan-StabilizedAppAndFlareVSHar-56526.pdf Похожие выводы можно прочитать в записи
Луганский житель
в социальных сетях
Поддержи материал любой из кнопок !
#Москва #СанктПетербург #Новосибирск #Екатеринбург #НижнийНовгород #Казань #Челябинск #Омск #Самара #РостовнаДону #Уфа #Красноярск #Пермь #Воронеж #Волгоград #Владивосток
#Брянск #Киров #Липецк #Пенза #Астрахань #Рязань #Новокузнецк #Кемерово #Оренбург #Томск #Ярославль