По больщому счету, художник изображает время, со свойственными ему вещами и методами. Сейчас всё другое - краски, холсты, вазы, для натюрмортов. При всем мастерстве и неоспоримой гениальности, Тициан не мог написать стекла в метро. Кстати, я вообще не исключаю, что гиперреалисты скоро начнут писать жития святых, в свойственной им технике и манере. И это тоже будет описание времени:)
Кажется. Мертвая вода, как необходимость, для живой. Икона, как сосредоточение без эмоций. Объект медитации. Думаю, гиперреализм - промежуточный этап перед формированием новых направлений. Не могу представить ситуацию, или такой разворот, чтобы человечество отказалось от классического опыта. Технологии могут улучшаться, или разрушаться, а человеческая натура остается прежней (хоть кол на голове теши:)
Reply
Reply
Сейчас всё другое - краски, холсты, вазы, для натюрмортов.
При всем мастерстве и неоспоримой гениальности, Тициан не мог написать стекла в метро.
Кстати, я вообще не исключаю, что гиперреалисты скоро начнут писать жития святых, в свойственной им технике и манере.
И это тоже будет описание времени:)
Reply
Reply
Мертвая вода, как необходимость, для живой.
Икона, как сосредоточение без эмоций. Объект медитации.
Думаю, гиперреализм - промежуточный этап перед формированием новых направлений.
Не могу представить ситуацию, или такой разворот, чтобы человечество отказалось от классического опыта.
Технологии могут улучшаться, или разрушаться, а человеческая натура остается прежней (хоть кол на голове теши:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment