На примере
Катарины Фритч.
Наиболее поразительным явлением в картунизме является гипнотизирующее воздействие, которое картунизм оказывает на авторов и реципиентов.
Притом, реакция реципиентов редко бывает восторженной и часто может быть негативной, но всегда с некоей формой растерянности и ступора.
Что же касается авторов, то оне не только преображаются сразу и безоговорочно, НО и как бэ сразу постигают канон. Как будто происходит какое-то одержание внутреннего внешним. Наподобие фильмов про вторжение чужих. То есть это как будто подключения к какому-то общему сознанию.
Всякий разброд и шатание немедленно прекращаются и начинается производство нужного стилю.
Вне всяких сомнений это повторение того же, что бывало неоднократно, при пришествии Большого стиля, когда не автор рождает что-там из своего волюнтаризма, а сам стиль рождает не только тип автора, НО и управляет им подобно механизму.
Это похоже на то, как если бы человек долго сопротивлялся некоей могущественной силе, а потом осознал бесполезность сопротивления и, напротив, свободу и радость от следования своему предназначению.
К примеру, Марк Куинн
ДО и
ПОСЛЕ. Чарльз Рэй
ДО и
ПОСЛЕ. Итэдэ...
Сейчас обсуждают всевозможные пост и нео, как некие альтернативы постконцептуализм, неоакционизм, неодадаизм, неореализм, нео-поп-арт и прочая и прочая.
Потрясает беспомощность этих рассуждений и непонимание несоответствия масштабов.
Это как рассуждать нужно ли пылесосить ковер, когда весь дом охвачен пламенем.
настроение:
слушаю: