СДЕЛАЙТЕ МНЕ НЕКРАСИВО! или НЕМНОГО КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ

Jun 04, 2012 17:02




В мордокниге бешено лайкают вот этот баян.[пруф]


Это бы все ничего, скотское контемпорари и не могло, прямо вот так, сразу, отпустить своих адептов.
Но, когда долго рассматриваешь картину, со стороны, начинаешь замечать странные детали.
    К примеру, практически единогласно, требуют снова зарыть фонтаны в реконструированном Летнем саду, а так же, вернуть волейбольную площадку, кустики по колено и сорняки по грудь. Речь о, допущенных к медиа, непростых специальных блядях людях.
    Ну и, чтобы , понятное дело, еженедельно негодовать, по поводу отколотых носов и пальцев у подлинной скульптуры. А потом подходить и, влажно-глазо так, сетовать, что очень грубо выглядит нос/палец-новодел, - нет, не умеют, пока, у нас, восстанавливать шедевры!
Еще, сюда же, так приятно, что есть вандализмы и вандализмы, и, после, осознавать себя тем, которому доступно понимание отличий, одного вандализма от другого. Отличать вандализмы - признак, что непростой, далеко. Тут, к примеру, безобидно, вилами в глаз, а там - обидно - камнем по носу.
Недостает еще культуры, кое где, у нас, порой, что поделать :(.

Мы в баночки красиво какаем, ну или, на крайняк, перед Рубенсом, а эти (которые только с гор спустились) прямо в парадной. Ай-яй-яй, как это некрасиво.
Учитесь продвинуто раскидывать свой навоз креатив!
    Это правильно и хорошо, и всегда сам призывал развивать в себе способность отличать.
В ленте, опять же, мелочь, но показательно: некий знаток посетовал на провинциальность Русского музея, мол, только Малевич и спасает этот полный отстой. Блеать, ну точно ведь Голохвастов, нет?
При этом, у эксперта, наби и арт-нуво (Боннар и Борисов-Мусатов) сливаются в явления одного порядка и где-то, там, рядом стоят, в голове. То есть вместо головы мусорная свалка из понятий и имен.
    Ну да, и какая на хуй разница между решеткой и боскетом. В принципе-то, без разницы, конечно. Похожа свинья на ёжа...
Ко всему этому кизяку в головах, фоном - Берлинская биеннале.
Дерьмо, в который уже раз, попало на вентилятор…
Новые большевики, неожиданно, поперли разом и отовсюду, а казалось, пол-столетия полноценного постмодернизма должны были сделать пару поколений людей с НЕ черно-белым зрением, по крайней мере.

Но нет - все по прежнему. Старое и новое, провинция и столица. Малевич - новое, Верещагин - старое. НО - опять-таки - Летний сад верните старый. НО не тот, который реально старый, а тот, который из старых-добрых восьмидесятых, который был доведен до состояния хуже, таки, не может быть.
    То есть пролетарская тенденция любить варварство, запустение и примитивы, а хоть даже оне и относительно старые, из шестидесятых-восьмидесятых, важно, чтобы эстетически и энергетически можно было совпасть. Слиться с пухто природой.
    Запустение и помойку, - а подать сюда. И дерьмо в банке - это уже классика, чтоб вы знали!
Мусорное искусство, как и тяга к грязи, вечно живет и никогда не теряет актуальности... у свиней.
Пардон, конечно, НО это объективно, а не чтобы, там, обидеть кого-то из друзей.
    И, что же это за город такой Верона, где нет небоскребов? Гавно-городишко. Что еще за развалюхи. Провинция.
Вот и возвращение к историческим стилям, по прежнему, воспринимается как жесточайший троллинг[ пруф].
Запихале на самый верхний этаж в самом последнем зале. Мало ли, еще забредут настойчивые, идеологически неустойчивые, из Наших, из минималистов, перманентного да-да и реди-мейда.
При всем уважении :)
    Пролетариям неуютно, и даже страшно, в мире, где есть высокая планка и может возникнуть что-то, требующее реального профессионализма.
    Нечто роскошное и более сложное, чем убогая мазня того, который один из многих, вызывает немедленное отторжение, как работа, без страховки, на больших высотах. Он такой же - безрукий и безпонтовый дегенерат - и, ведь и йа, вполне, мог бы быть на его месте! Просто этот чувак/иха в нужном месте оказался, в нужное время. НО может и мне еще повезет...

    Ну, там, плюс-минус микроскопическое, видимое только специальным людям - из пролетарской элиты - кураторам и модераторам, и, по сему, бешено лайкаем. Логика понятна:
    Покажем, что нас тьмы и тьмы - контемпорарнутых на всю бошку чурко-бесов.
    И уже ¡СДЕЛАЙТЕ МНЕ НЕКРАСИВО!
Нет, не получится. Нет больше того нужного места и этого нужного времени. Уехал цирк, а клоуны, вот, только и остались.
    Проблема в том, что все процессы в природе цикличны. Как бы ни было привлекательно и удобно варварство на помойке, НО и оно, даже, подвержено закону перемен. Ну извините :(
Ну, да, не все сразу, уже говорил о том. Откат к навыкам и претензиям-амбициям не прямо моментально приведет к появлению нового Караваджо или Фидия.
Дак и регулярный сад, не сразу понравится потомку партизана-пахаря из народа, в шести поколениях.
    Итак, что мы имеем сегодня, как актуальную реальность:
Налицо реакция «рабоче-крестьянской культурной элиты» на пост-модернизм, с ее требованием вернуть прежние правила игры - чем проще - тем лучше. То есть, грубо говоря, минимализм должен продолжаться до скончания веков.
Две парадигмы - некий, не наступивший, пост-постмодернизм и, до боли знакомый, нео-модернизм сошлись в последней (?) битве.
    Лет пять назад, когда начинал вести этот журнал, все это выглядело забавно, ибо казалось, что у «новых пролетариев» нет ни одного шанса. Теперь же, уже, нет прежней уверенности.
    С другой стороны, реакция и была неизбежна, НО ведь, точно так же, неизбежен и проигрыш реакции, в итоге. Просто нет ни одного исторического примера, чтобы было иначе.
В целом же, все хорошо и идет по плану. И пусть расцветает сто цветов.

Links: 1     2
настроение:
    слушаю:
            
          

"art polemic"

Previous post Next post
Up