Haley Hasler (b.1971) - МНОГО БОЛЕЕ ЧЕМ АВТОПОРТРЕТЫ

Aug 16, 2010 18:49



Portrait as St. Casilde 2009,
oil on canvas,
117 x 81 cm.

Хейли Хеслер - очень убедительно трансформирует автопортрет до масштабов полноценного жанра, соединяющего МР и символизм с неоклассицизмом.
  1. 1993 - Chatauqua School of Art, Chatauqua, NY,
  2. 1994 - Vermont Studio Center, Johnson, VT,
  3. 1993-1995 - Indiana University, Bloomington, IN, BFA Painting,
  4. 1997-1999 - School for the Arts, Boston University, Boston, MA, MFA Painting
Просто слов нет, как крута! Вдвойне достойно, что ни разу не замешана в претензиях на крутизну. (аплодирую стоя:)





Flight (Pony Ride), 2009, oil on canvas, 50 x 56 in.



Portrait Dreaming of Family Vacation, 2010, oil on canvas, 46 x 52 inches



Portrait as Ancestors, 2009



Self-Portrait with Cat, Husband and Fire, 2003
oil on canvas, 36 x 28 inches



Birthday, 2005
oil on linen, 48 x 46 inches



Tea Party, Oil on linen, 167.6 x 106.7 cm



Suburban Pastoral, Oil on linen, 127 x 91.4 cm



Portrait as an Allegory of Fidelity, Oil on linen, 132.1 x w: 91.4 cm



Casilde IV, Oil on linen, 121.9 x w: 81.3 cm



Self-Portrait as Mother, 2004
oil on canvas, 48 x 36 inches



Self Portrait as Bather, 2005
oil on linen, 46 x 40 inches



Untitled, 2009



Portrait with Buffalo, 2009



Portrait as a Lady Serving a Meal, 2008, oil on canvas, 48 x 36 in.



Untitled, 2009



Portrait as Woman guarding Prairie, 2006



Theatre Paloma et Audra, 2009, oil on canvas, 48 x 36 in



Self-Portrait as Madame de Pompadour with Cake and Lobster, 2003
oil on canvas, 48 x 42 inches



Portrait as Gilles, 2009, oil on canvas, 48 x 36



Portrait with Cousins, 2007, oil on canvas, 48 x 38



Portrait as Trick Roper, 2006



Portrait as a Lady Bearing Snacks, 2010, oil on canvas



Idyllic Childhood, Oil on linen, 132.1 x w: 106.7 cm



Self-Portrait, 2004
oil on canvas, 10 x 10 inches


Хаслер делает много более чем автопортреты, ибо находит очень важную интонацию, без которой современный неоклассицизм постоянно заваливается в «пыльный пафос».
    Если рассматривать, полученные Хаслер, новейшие символизм и образность, а не технические приемы, то окажется, что она стоит намного более устойчиво, как неоклассицист чем, к примеру, Клаудио Браво.
У Браво есть безусловные удачи, много заслуг и даже пара-тройка шедевров, НО ему не хватает надежной связи между изображаемыми образами и своей повседневностью. То же можно сказать про Лигара или Нердрума итд.итп. А между тем такая связь неоклассицизму сегодня категорически необходима. В по настоящему великих неоклассических картинах Давида или Энгра такая связь присутствует. Этот прорыв, по сравнению, скажем, с Пуссеном уже свершился и нет смысла пересматривать его значение и пользу.
    Что касается более поздних трактовок классицизма, к примеру у Серебряковой и позже в арт-деко, то там бытовое и личное уже неотделимы от новых символов, мифологии и неоклассицистичной эстетики.
Впечатляет, как Хаслер легко и непринужденно, с юмором и без амбициозных деклараций, отвечает на весьма сложные вопросы.
          И еще - все сильнее мучают подозрения, что в искусстве инициатива быстро смещается от мужчины к женщине:( А может просто паранойю и не все так плохо:)

Links: SITE     GALLERY    ARTNET
настроение:
    слушаю:
            
          

"art female", /synthetical /, hasler haley**, =neoclassicism=, ?first time in runet?, америка, !performer alive!, !my favorite!, *painting*, -portrait-, =realism magic=

Previous post Next post
Up