возвращение архитектуры в гуманистическое русло(в моем понимании ето заточеность под восприятие именно двуногим человеком а не 4-х колесым кентавром): в США уже невозможно, в Европе теоретические шансы 50/50, в РФ в общем теоретический прогноз благоприятный но в крупных городах положение как в Европе. итак статистика: РФ...........150 авто на 1000 жителей Израиль......350 авто на 1000 жителей Европа.......500 авто на 1000 жителей США..........800 авто на 1000 жителей
Согласен полностью - это одна из причин и самая основная. Не только машины, тут и кибер-человек, и био-робот собранный стволовыми клетками из зап частей.
Био-техногенная реальность просто материализуется в био-маньеризм искусства.
Архитектура, как обычно более точно отражает процесс в целом.
А как в таком случае объяснить, что в 30-50-х (особенно в 50-х!) машины мыслились как произведение искусства, а сейчас - как обтекаемые мыльницы или био-капли, даже авто-концепты все тяготеют к этой унылой биоформности, ничего не оставляя от понятия красоты...
Мне кажется, дизайн автомобилей пошел по тому же кривому пути, что и архитектура.
Ууууу, я 3-года был счастливым обладателем такого произведения искусства VW-Жук1938г.(по легенде нарисованным Гитлером и Ф.Порше, за чашкой водки:) так он при обьеме 1100см3 жрал 12л/100км, нынешние "обтекаемые мыльницы" за щет уменьшения лобового сопротивления i t.p. при анологичной мощности жрут 3-5л/100км, в дизайне другие законы почитайте на досуге ководство(?) Теомы Лебедева, гдет видел у него обяснение почему у бутылки горлышко узкое: "-.................., а не по тому что дизайнер в 12-веке почесав ..... с утра решил что так будет красиво":)
Да, все верно, но ни одна мыльница никогда не сравнится для меня хотя бы с Бьюиком-59 на моем аватаре :)) У них тоже была вполне аэродинамическая форма...а что бензин жрут - извините, у всех свои недостатки :))
Зачем при прочих равных делать некрасиво и одинаково там, где можно сделать красиво и разнообразно, нельзя оправдать никакой эргономикой и практичностью. Тема Лебедев м.б. и прав в отношении бутылок, но он далеко не всегда прав, а журнал почитаешь - так почти никогда.
аэродинамическая?!?! да судя по юз-пику у него лобовуха под ~90° к ходу стоит, подозреваю шо над задними крыльями имеются стабилизаторы а-ля МИГ-29 ток до 500км/ч от них ни какой пользы:)) на ЖЖ Теомы не подписан, а "ководство" почитываю потому как в далекой молодости пахал в МУП "Дизайн-Центр", да и щас иногда развлекаюсь: http://community.livejournal.com/shtuki/70526.html http://isinda-bubuev.livejournal.com/66640.html
в США уже невозможно,
в Европе теоретические шансы 50/50,
в РФ в общем теоретический прогноз благоприятный но в крупных городах положение как в Европе.
итак статистика:
РФ...........150 авто на 1000 жителей
Израиль......350 авто на 1000 жителей
Европа.......500 авто на 1000 жителей
США..........800 авто на 1000 жителей
Reply
не грузовики, автобусы, трактора и пр.
Reply
Не только машины, тут и кибер-человек, и био-робот собранный стволовыми клетками из зап частей.
Био-техногенная реальность просто материализуется в био-маньеризм искусства.
Архитектура, как обычно более точно отражает процесс в целом.
Reply
Мне кажется, дизайн автомобилей пошел по тому же кривому пути, что и архитектура.
Reply
так он при обьеме 1100см3 жрал 12л/100км, нынешние
"обтекаемые мыльницы" за щет уменьшения лобового сопротивления i t.p. при анологичной мощности жрут 3-5л/100км,
в дизайне другие законы почитайте на досуге ководство(?) Теомы Лебедева, гдет видел у него обяснение почему у бутылки горлышко узкое: "-.................., а не по тому что дизайнер в 12-веке почесав ..... с утра решил что так будет красиво":)
Reply
Зачем при прочих равных делать некрасиво и одинаково там, где можно сделать красиво и разнообразно, нельзя оправдать никакой эргономикой и практичностью. Тема Лебедев м.б. и прав в отношении бутылок, но он далеко не всегда прав, а журнал почитаешь - так почти никогда.
Reply
Reply
Например, так: http://farm1.static.flickr.com/3/5837582_0978bca542.jpg?v=0
или так: http://farm4.static.flickr.com/3043/2282439168_ab4e073642.jpg?v=0
Верджил Экснер все ж таки гений :)
Reply
да судя по юз-пику у него лобовуха под ~90° к ходу стоит, подозреваю шо над задними крыльями имеются стабилизаторы а-ля МИГ-29 ток до 500км/ч от них ни какой пользы:)) на ЖЖ Теомы не подписан, а "ководство" почитываю потому как в далекой молодости пахал в МУП "Дизайн-Центр", да и щас иногда развлекаюсь:
http://community.livejournal.com/shtuki/70526.html
http://isinda-bubuev.livejournal.com/66640.html
Reply
Прикольная штука, молодцом! :)
А юз-пик тут не показателен, снято снизу, под углом :)
Reply
Leave a comment