Leave a comment

isinda_bubuev March 25 2009, 08:11:40 UTC
возвращение архитектуры в гуманистическое русло(в моем понимании ето заточеность под восприятие именно двуногим человеком а не 4-х колесым кентавром):
в США уже невозможно,
в Европе теоретические шансы 50/50,
в РФ в общем теоретический прогноз благоприятный но в крупных городах положение как в Европе.
итак статистика:
РФ...........150 авто на 1000 жителей
Израиль......350 авто на 1000 жителей
Европа.......500 авто на 1000 жителей
США..........800 авто на 1000 жителей

Reply

isinda_bubuev March 25 2009, 08:13:44 UTC
З.Ы. имеются ввиду только легковые машины категория "Б",
не грузовики, автобусы, трактора и пр.

Reply

lufer_lj March 25 2009, 11:29:33 UTC
Согласен полностью - это одна из причин и самая основная.
Не только машины, тут и кибер-человек, и био-робот собранный стволовыми клетками из зап частей.

Био-техногенная реальность просто материализуется в био-маньеризм искусства.

Архитектура, как обычно более точно отражает процесс в целом.

Reply

memento_mary March 25 2009, 12:35:35 UTC
А как в таком случае объяснить, что в 30-50-х (особенно в 50-х!) машины мыслились как произведение искусства, а сейчас - как обтекаемые мыльницы или био-капли, даже авто-концепты все тяготеют к этой унылой биоформности, ничего не оставляя от понятия красоты...

Мне кажется, дизайн автомобилей пошел по тому же кривому пути, что и архитектура.

Reply

isinda_bubuev March 25 2009, 12:54:05 UTC
Ууууу, я 3-года был счастливым обладателем такого произведения искусства VW-Жук1938г.(по легенде нарисованным Гитлером и Ф.Порше, за чашкой водки:)
так он при обьеме 1100см3 жрал 12л/100км, нынешние
"обтекаемые мыльницы" за щет уменьшения лобового сопротивления i t.p. при анологичной мощности жрут 3-5л/100км,
в дизайне другие законы почитайте на досуге ководство(?) Теомы Лебедева, гдет видел у него обяснение почему у бутылки горлышко узкое: "-.................., а не по тому что дизайнер в 12-веке почесав ..... с утра решил что так будет красиво":)

Reply

memento_mary March 25 2009, 12:58:14 UTC
Да, все верно, но ни одна мыльница никогда не сравнится для меня хотя бы с Бьюиком-59 на моем аватаре :)) У них тоже была вполне аэродинамическая форма...а что бензин жрут - извините, у всех свои недостатки :))

Зачем при прочих равных делать некрасиво и одинаково там, где можно сделать красиво и разнообразно, нельзя оправдать никакой эргономикой и практичностью. Тема Лебедев м.б. и прав в отношении бутылок, но он далеко не всегда прав, а журнал почитаешь - так почти никогда.

Reply

lufer_lj March 25 2009, 13:07:42 UTC
Дорогие машины всегда классичны - так или иначе и там больше внимание уделяется архитектуре, чем дизайну.

Reply

memento_mary March 25 2009, 14:20:13 UTC
Ну да, весь любимый мною forward look такой...
Например, так: http://farm1.static.flickr.com/3/5837582_0978bca542.jpg?v=0
или так: http://farm4.static.flickr.com/3043/2282439168_ab4e073642.jpg?v=0

Верджил Экснер все ж таки гений :)

Reply

isinda_bubuev March 25 2009, 15:15:05 UTC
аэродинамическая?!?!
да судя по юз-пику у него лобовуха под ~90° к ходу стоит, подозреваю шо над задними крыльями имеются стабилизаторы а-ля МИГ-29 ток до 500км/ч от них ни какой пользы:)) на ЖЖ Теомы не подписан, а "ководство" почитываю потому как в далекой молодости пахал в МУП "Дизайн-Центр", да и щас иногда развлекаюсь:
http://community.livejournal.com/shtuki/70526.html
http://isinda-bubuev.livejournal.com/66640.html

Reply

memento_mary March 25 2009, 17:58:19 UTC
Понравилась Авоська, кстати.
Прикольная штука, молодцом! :)

А юз-пик тут не показателен, снято снизу, под углом :)

Reply


Leave a comment

Up