Те, кто хотят избавиться от неприятностей - хотят избавиться от актуальных неприятностей, а не от тех, которые уже пережеваны, пережиты и догнивают в компосте.
От актуальных неприятностей я с удовольствием избавлюсь, мне на них бесценного времени жизни жалко.
Упражнение в предложенной формулировке является передергиванием. То, что пережито, не является неприятностью. Неприятностью является то, что происходит в настоящий момент, и, при всей любви соотечественников к сакрализации получаемого дерьма, пока еще - в силу настоящести - никак не способно дать материала для сакрализации.
Извини, но ты могла бы воздержаться от ругательных слов и выражений (типа "дерьма") в моем ЖЖ? Мне неприятно это читать. По сути - неприятностью является то, что таким образом воспринимается и переживается отдельным конкретным человеком. И именно на этом упражнение работает - нельзя переживать того, что ещё не случилось, хотя бы в воображении. Ты так и не ответила - сделала упражнение или нет?
Нет, я не делала упражнение и делать его не собираюсь, потому как оно а) лживо - основано на подмене понятий, б) апеллирует к культурной баге, выраженной в стремлении к сакрализации полученных в результате жизни фекалий любого толка
( ... )
То есть я правильно поняла, что ты рассматриваешь неприятности как некие события, которые объективно, сами по себе, несут для человека только или большей частью негатив, и ничего другого из себя представлять не могут в принципе? И что восприятие и переживание этих (уже случившихся) событий неизбежно как сугубо негативное? И что это самое переживание негативных событий как негативных строго отделено по времени от извлечения из них какой-либо пользы для человека? Давай все-таки отходить от описания событий жизни через фекалии, хорошо? Ты ведь можешь без такого накала эмоций обсуждать теоретические неприятности? А то получается перекрывание смысла эмоциями. Я понимаю, что неприятности таки точно связаны с негативными эмоциями, но сейчас-то мы говорим об абстракциях. И таки ты реально считаешь, что возможно прожить такую жизнь, в которой не будет событий-неприятностей?
Во-первых, откуда такая идея - про благоговейное отношение к неприятностям вообще? Во-вторых, все же нахожу твою аналогию с некачественными продуктами неадекватной - она, как ты и описываешь, представляет "неприятности" как заведомо негативные явления. Поэтому я не могу обсуждать с тобой тему на материале твоей аналогии - я с ней не согласна, она для меня не актуальна. Так что ещё раз предлагаю перейти от аналогии к непосредственно теме. В-третьих, я не увидела в твоем комментарии ответов на мои вопросы. Про эмоции - я верю, что ты не ощущаешь эмоции, используя такие аналогии, но тем не менее эти аналогии слишком эмоционально нагружены, чтобы их постоянно использовать для спокойного и разумного обсуждения. Один раз, для иллюстрации - да, но чем дальше, тем больше вероятность, что кто-то из собеседников скатится в эмоции. Эмоции - это прекрасно, но, мне кажется, не для теоретического профессионального обсуждения :)
От актуальных неприятностей я с удовольствием избавлюсь, мне на них бесценного времени жизни жалко.
Reply
Reply
То, что пережито, не является неприятностью. Неприятностью является то, что происходит в настоящий момент, и, при всей любви соотечественников к сакрализации получаемого дерьма, пока еще - в силу настоящести - никак не способно дать материала для сакрализации.
Reply
По сути - неприятностью является то, что таким образом воспринимается и переживается отдельным конкретным человеком. И именно на этом упражнение работает - нельзя переживать того, что ещё не случилось, хотя бы в воображении.
Ты так и не ответила - сделала упражнение или нет?
Reply
Reply
Давай все-таки отходить от описания событий жизни через фекалии, хорошо? Ты ведь можешь без такого накала эмоций обсуждать теоретические неприятности? А то получается перекрывание смысла эмоциями. Я понимаю, что неприятности таки точно связаны с негативными эмоциями, но сейчас-то мы говорим об абстракциях.
И таки ты реально считаешь, что возможно прожить такую жизнь, в которой не будет событий-неприятностей?
Reply
Reply
Во-вторых, все же нахожу твою аналогию с некачественными продуктами неадекватной - она, как ты и описываешь, представляет "неприятности" как заведомо негативные явления. Поэтому я не могу обсуждать с тобой тему на материале твоей аналогии - я с ней не согласна, она для меня не актуальна. Так что ещё раз предлагаю перейти от аналогии к непосредственно теме.
В-третьих, я не увидела в твоем комментарии ответов на мои вопросы.
Про эмоции - я верю, что ты не ощущаешь эмоции, используя такие аналогии, но тем не менее эти аналогии слишком эмоционально нагружены, чтобы их постоянно использовать для спокойного и разумного обсуждения. Один раз, для иллюстрации - да, но чем дальше, тем больше вероятность, что кто-то из собеседников скатится в эмоции. Эмоции - это прекрасно, но, мне кажется, не для теоретического профессионального обсуждения :)
Reply
Leave a comment