Акция протеста - бойкот отелям!

Feb 16, 2012 11:51

 
В конце января произошел скандал, о котором уже много писано, сказано. Туроператор «Ланта-тур вояж» в пятницу вечером объявил войну о приостановке деятельности.  Не хочу обсуждать почему это случилось и что с этим делать. А хочу рассказать о том, что в связи с этим в разных странах прошла серия агрессивных нападок на российских туристов. Отели требовали повторной оплаты за проживание (подробнее здесь) с клиентов «Ланты. Чтобы добиться своего, менеджеры отелей применяли разные методы давления, одних туристов сдавали  в полицию, других удерживали в гостиницах, у третьих изымали вещи и документы... Словом, ни о каком гостеприимстве речи не шло. Я и мои коллеги были в эти дни на связи с перепуганными туристами, пытающимся им помочь всеми способами турагентствами, отельерами.

Насколько правомерны такие действия отелей? И должны ли мы, туристы в случае банкротства, остановки деятельности турфирмы, оплачивать свой отдых повторно?

Оценки официальных лиц однозначны: НЕТ (подробности тут)
Большинство представителей туроператорского бизнеса также считают, что действия отелей, заселивших туристов, а потом начавших   них требовать повторную оплату, неправомерны и идут в разрез с бизнес этикой. Поскольку туристы не должны быть вовлечены в коммерческие отношения и риски юридических лиц.

Пока российское законодательство не позволяет призвать к ответу отели, а зачастую и принимающие компании, втягивающие туристов в свои конфликты с партнерами и делающие их заложниками своих неудачных коммерческих отношений,  служба «БАНКО», журнал «Горячая линия. Туризм» проводят акцию протеста - бойкот отелям, которые повели себя некорректно в отношении российских туристов, направленных к ним туроператором «Ланта-тур вояж».

Выскажите вашу позицию! И примите во внимание отели этого списка при выборе места для отдыха. Берегите себя.

Отели, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан - клиентов туркомпании «Ланта-тур вояж»

В этом списке только те отели, жалобы на которые были проверены лично мной и моими коллегами. Мы поговорили с турагентами и туристами, в ряде случаев получили копии документов о повторной оплате.

1. Tri Trang Resort 3*, Таиланд(Пхукет)

2. Baramee Hip 3*, Таиланд (Пхукет)
3. Ambassador city jomtien 4*, Таиланд (Паттайя)
4. Pattaya Hiso 3*, Таиланд (Паттайя)

5. Gulf Siam 3*, Таиланд (Паттайя)

6. Chaiyapruek Suites 3*, Таиланд (Паттайя)

7. Crown Pattaya 3*, Таиланд (Паттая)

8. Old Anchor Dalmia Resort 3*, Индия (Гоа)

9. Don Hill Beach Resort 3*, Индия (Гоа)

10. Hai Au Resort 3*, Вьетнам (Фантхьет)

11. Allezboo 4*, Вьетнам (Фантхьет)

12. Novotel Ocean Dunes 4*, Вьетнам (Фантхьет)

13. Fortuna Rhea 3*, Чехия (Прага)

14. Koruna 3*, Чехия (Прага)

15. Сlarion grand city Praga 4*, Чехия (Прага)

16. Now Larimar Punta Cana Resort and SPA 5*, Доминиканская Республика

17. Kuta Lagoon Resort and Pool Villas 3*, Индонезия (Бали) (принимающая компания Navigator)

18. Barcelo Tucantan Beach 4*, Мекcика

Принимающие компании, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан - клиентов туркомпании «Ланта-тур вояж»

1. Gartour, Италия

2. «1000 дорог», Венгрия

Бойкот отелей, акция протеста

Previous post Next post
Up