Свидетельство безнадёжного устаревания, или Пишущая машинка в эпоху интернета

Apr 06, 2012 17:26


Очередной шедевр А.Белобокова «Алиса, Базилио и мама из Калуги» посмотрела

сразу же, как только получила от автора диски. А написать об увиденном всё не удаётся.  И вновь убедилась в высоте мастера Белобокова-режиссёра! Созданный им мир - убеждает ! Пока смотришь -  вопросов у тебя не возникает. Ты хохочешь вместе с закадровыми героями, слушающими рассказ воочию. Ты всё обо всём понимаешь. Но как только фильм окончен, и ты вырвался  из-под очарования режиссёрских уловок-правд, начинаешь понимать, что перед тобой очередное обыкновенное чудо. Я после просмотра этой ленты поняла отчего мне куда интереснее мир документалистики  в сравнении с художественными фильмами. Не только потому, что здесь нет украшательств и сюжетных шаблонов. И дело не просто в желании видеть на экране вместо  примитивно сыгранных персонажей реальных людей и вместе с ними проживать случившееся. «Алиса…» А. Белобокова показала, как  через конкретную историю  можно увидеть святость человека недавнего прошлого. Во вчерашнем  повседневном столько удивляющего  сегодняшнюю меня (перестройка сильно перестроила наши мозги; талоны к нотариусу; знаковость консервов)…Фильм построен безукоризненно. Это полнометражное полотно о страхах - радостях -сомнениях. В мозаике ельцинской поры эта история - рядовая. Но маленький пазл рассказал мне многое о том, в какую сторону мы движемся. Увы, неутешителен мой вывод. Фильм необходимо посмотреть всем и каждому! Пересказать его нельзя! Как, скажем, Чехова…

"Алиса, Базилио и мама из Калуги", документальное кино, А. Белобоков

Previous post Next post
Up