Он, оказывается, ходит. И даже бегает.

Sep 14, 2013 22:53

Дня 2-3 назад я пожаловалась: кажется, мы родили психа мрачного интроверта. Дитё из гнезда совсем не вылезает, хотя уже может. Более того, если я его вытаскиваю, он с плачем ползет обратно. Вот вырастет - и будет жить в шкафу.
Ксю тоже подметила эту особенность дитятка и стала его воспитывать - таскала его то под кровать, то в соседнюю комнату. Правда, я старалась это пресекать: такие путешествия для младенца - это уж слишком.

А вчера выяснилось, что мы никакой не псих, а наоборот, очень проворный и любознательный котик.


Просто, видимо, из своей детской люльки Агей решил вылезти раз и навсегда - чтоб больше туда уже не возвращаться. Долго готовился, а потом вылез - и, как и было условлено, больше не вернулся. Точнее, я его туда вчера только и делала, что запихивала, а он тут же вылезал. В процессе люльку переставила на пол. Сегодня уже убрала за ненадобностью - дитё там сидеть отказывается.

Вчера Агей научился чесать себя за ухом, кусаться и облизываться. Сегодня пытались играть в футбол.


Правда, пока не очень получается. Мой палец Агею интереснее, чем мячик.

По-прежнему пискляв:


И так резв, что мать уже пытается ограничивать его передвижения


Хватает Ксю его, как водится, совершенно зверски. Того и гляди, голову откусит.


Пытаясь скомпенсировать отсутствие товарищей для игр, Ксю с ним заигрывает. Только это "с ним" практически сразу перерастает "в него" - Ксю в пылу игры забывает, что перед ней не большая мышь, а ее собственное дитё. Дитё, понятное дело, тут же в слёзы.

Но в целом Ксю по-прежнему - заботливая мамаша.



Агей, абиссинские котята

Previous post Next post
Up