На последнем тренинге, в Минске, когда говорили о выгорании родителей, возник вопрос: а как же наши бабушки-прабабушки? У многих по 8-10 детей, хозяйство, скотина, каторжная работа, вечный недосып, часто пьющий или вообще отсутствующий муж и накаких шансов на отпуск на пляже. Как они все не выгорали? Ну, во-первых, выгорали, конечно. И срывались,
(
Read more... )
Comments 181
Просто мы функционируем в режиме, не предусмотренном природой.
Reply
Reply
Reply
спасибо за инсайт! - если можно так выразиться :)
Reply
Одно из моих любимых воспоминаний.
Бабушка, царство ей небесное, идёт на репетицию. И я бегу с ней.
Бабушка - учительница младших классов, и хор - учительский. Вроде, обязаловка к какому-то празднику. Но бабушка в белой кофточке и такая сияющая.
1959 год. И мне 6 лет.
А мы с подружками в баню ходили. По субботам. И пели там. :)))
Reply
никакой особенной организации, кроме обозначения точного места и времени, не понадобилось. это, видимо, действительно нужно многим.
Reply
И фольклорное движение у нас очень сильное. Я очень надеюсь на то, что ещё через десяток лет группы городковцев будут собираться по вечерам в кружочек в общественных местах и петь русские народные песни. В прошлом году университетская фольклорная группа "КрАсота" на 9 мая как запела у нового монумента песни военных лет и любимые популярные народные песни - и как им подпевали старшие! Оказалось, наши люди совсем не разучились петь!
Reply
песни, может быть, тоже стихийно сложатся - вот только что провели эксперимент, вышли с аккордеоном на площадку в той же Сосновке и пели. несколько людей рискнули и подпеть - правда, именно старшие. "средние" только слушали - ну да лиха беда начало :)
Reply
Жалко, что сейчас их совсем мало кто знает. Советский официозный фольклор и псевдофольклор поубивал традиции, вызвал негатив к народной песне у нескольких поколений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment