А у нас было. И все эти теории, и психологические практики. Отрабатывали сначала, знамо дело, на себе. Потом в школе, на практике. Это был мизер, конечно. Что может сделать группа студентов за месяц практики? Если по уму, то тут необходима системная работа. Но даже те крупицы, которые мы применяли во внеклассной работе (да просто сесть, поговорить с детьми по-человечески, без наездов и морализаторства!) во многом помогали посмотреть на ситуацию другими глазами.
Имхо, педагогов вообще не учат работе с детьми, только с предметом. А курс психологии практически сведен к тупому ознакомлению с возрастной психологией и развитию всякого рода процессов. Как будто важнее развить память, чем совесть...
Повезло с преподавателями. Вспоминаю своих по психологии - две милые женщины, приятные и интеллигентные, но в школе я их представить не могу, мне кажется, их бы там "съели". Училась в Воронеже.
Увы, да. Издержки академичности нашего образования. Я в своё время пытался продавить курс, хотя бы в общих чертах готовящий студентов к работе с реальным классом, но не смог и сдался :(
Учат. В Штатах. И педагогов, и детей. После третьей превентивной лекции за четверть начинает реально заебывать, но жить в школе куда легче, чем в российской.
Reply
куча часов педагогики, психологии, антропологии...и ни слова по делу((
Reply
Reply
хотя по сути именно "не смешите меня", да...
Reply
Reply
Как будто важнее развить память, чем совесть...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment