Да уж, посыпалось. Весь день читаю порциями комменты всех, кто побывал с той и с другой стороны. Волосы дыбом. Получилась какая-то энциклопедия детского горя. Особенно пробили воспоминания тех, кто участвовал в травле, чтобы самому не стать козлом отпущения. Кто боролся изо всех детских сил, чтобы удержаться на предпоследнем месте и не попасть на
(
Read more... )
вот поверить и смириться.
потому что бороться и делиться происходящим можно только сознавая несправедливость ситуации. а если ты уже в ней, внутри и согласен с ней, то становишься ее ядром. и пути наружу уже нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Последствия пережитой психотравмы можно инужно прорабатывать, чтобы они стали опытом, а не ннадломом.
А как бы Вы сформулировали "третитй" вариант? Потому что "Прав тот, у кого больше прав" -- это виктимность, если я считаю, что у меня прав мало, и идентификация, если стремлюсь стать тем, у кого их много.
Reply
Reply
Я все же скорее веду речь о травле в том возрасте, когда инициация -- рано. В 15 лет больно, но и даже может быть опасно, но нормально.
Reply
Reply
Я не могу сказать, что он стал совсем мизантропом - но у него сформировалась приоритетная готовность видеть вокруг трагическое, а в людях - их темную сторону. Причем видит он эту темную сторону довольно проницательно, что, возможно, было б и не так плохо, если бы это видение не было первичным. Не знаю, понятно ли объяснила.
Reply
Reply
Reply
Но даже если бы и так - внутреннюю гармонию и гармонию с миром я бы предпочла глубине.
Reply
Leave a comment