А теперь прозой-2

May 15, 2010 12:53



Настанет время, и сам этот ребенок создаст семью, родит детей. Годах примерно так в 60-х. Кто-то так был «прокатан» железной матерью, что оказывался способен лишь воспроизводить ее стиль поведения. Надо еще не забывать, что матерей-то многие дети не очень сильно и видели, в два месяца - ясли, потом пятидневка, все лето - с садом на даче и т . д. То ( Read more... )

Leave a comment

Comments 249

soulthistle May 15 2010, 09:33:44 UTC
а если ситуация немножко сдвинута во времени - на полпоколения? родители рождены в начале 50х, дети, соответственно, середина 70х. тут что-то похожее, но все же другое получается.

Reply

zhen_ka_ya May 15 2010, 11:42:30 UTC
да, вот пришла тоже самое написать. Бабушки-дедушки были слишком молоды, чтобы пойти на войну, их родители тоже избежали этой участи, родители из середины 50, мы -середина 70. Такой картины я в своем окружении не наблюдаю. Если прошлый пост удивил знакомыми образами, хотя бы среди литературных персонажей, то этот мимо.

Reply

pudgik May 15 2010, 14:32:19 UTC
Там, ИМХО, проблемы непройденной как следует эмансипации. Когда вместо плавного процесса - резкий обрыв детства.
Взрослыми люди в итоге стали - а вот зрелыми нет.

Reply

soulthistle May 15 2010, 17:28:28 UTC
именно, именно. и бабушка - единственная из четверых пра- кого я знаю близко и хорошо, и сами родители - повзрослели, но не созрели.

Reply


fiesta_konski May 15 2010, 10:02:23 UTC
Супер!!! Распечатаю и раздам на родительском собрании...

Я бы еще мечтала бы раздать родителям толковую статью про вред просмотра детьми всего подряд по телевизору - у Вас не найдется, случайно такой? Заранее благодарна...

Reply

ludmilapsyholog May 15 2010, 10:06:25 UTC
А зачем на собрании?

Reply

fiesta_konski May 15 2010, 12:15:26 UTC
Когда в классе 30 учеников и 70% родителей могут узнать свое поведение в Вашем постинге - то почему нет?

Reply

uliana1975 May 15 2010, 15:43:51 UTC
Я б не очень по доброму отреагировала на тыканье мне в нос без моего запроса некой правды обо мне и моих предках. Может не надо раздавать такие материалы на родительском собрании?

Reply


miranlola May 15 2010, 10:08:24 UTC
да, с нас причитается, именно так нас, третье поколение, и воспитывали. об этом они и твердили постоянно, что надо быть достойными этой жизни, за которую деды кровь проливали. всегда и всем должны.

Reply

ludmilapsyholog May 16 2010, 09:53:00 UTC
Да, это наша тема.

Reply


letyat_juravli May 15 2010, 10:08:54 UTC
Ну, а про наше поколение (25-30), поколение молодых мам? Откуда у нас это - пожить для себя и минимум детей?! Это уже другая опера? Но это жуткая проблема! Ведь и сейчас некоторые матери еще до года кидают ребенка на няню и бегут на работу, не умирая с голоду на мужнюю зарплату.
А еще общий стереотип - детсад просто необходим ребенку! И отдают детей некоторые как можно раньше и сбегают на работу... Тут особую роль играют взгляды бабушек, что ребенок без детсада не может.
простите... может, совсем не в тему, но уж очень наболевшее в моей среде...

Reply

ludmilapsyholog May 15 2010, 10:39:08 UTC
Поперек батьки лезете :)
Про четвертое поколение речь впереди.

Reply

pinkbagheera May 16 2010, 19:11:28 UTC
Я задумалась. Вот в моем случае тридцатилетние - это, например, не четвертое поколение, а даже не знаю какое... двухсполовинойтретье.
Мой дед по отцу на войне не воевал не потому, что был мал, а потому, что был стар для этого%)
И родители мои в семидесятые и позже не развелись, хотя, уж лучше бы, честное слово, развелись бы :).

Reply

cat_tie May 24 2010, 09:06:29 UTC
Людмила, а будет про четвертое поколение? У меня интерес шкурный, это получаюсь примерно я (хотя мой папа - это военные "полпоколения", про которые шла речь в комментариях, ему бы было сейчас 73)
Я перечитала всю Вашу серию о войне, теперь овт читаю комментарии, спасибо огромное за эти посты!

Reply


the_bather May 15 2010, 10:40:59 UTC
моя семья - отличная иллюстрация к вашему тексту.
напишите продолжение, пожалуйста, про третье.

Reply


Leave a comment

Up