Я тут в процессе бурного обсуждения много кому чего понаобещала написать, хотя не очень понимаю, когда. Ну, постепенно как-то.
Про познавательную активность (по простому -- любознательность) спрашивали, как же ее, родимую, развивать, если в школе с этим так грустно. Здесь, с одной строны, вроде ничего не надо специально делать, с другой -- много
(
Read more... )
Comments 84
Как только я над чем-то очередным начинаю париться, как тут ты с книгой или с новым постом :)! Думаю, что ты даже не догадываешься сколько всего на свете ты мне уже "разрешила" :). Спасибо огромное за то, что мы знакомы!
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я-то думал, что первое место, с большим отрывом, получит вторая группа (независимые исследователи); второе - первая группа (зависимые исследователи, вынужденные преодолевать препятствия: кто-то преодолеет, большинство смирится); третье место - четвёртая группа (исследователи, с детства приученные вдохновляться чужим примером). И лишь в самом конце -- бедная третья группа, чьё школьное мучение началось досрочно и чей врождённый интерес "стимулируют" (а по сути забивают) инструкциями начальства, надёжно отбивая охоту к самостоятельным исследованиям (подобно тому как детям в школе отбивают охоту к литературе, истории, географии, заставляя их читать из-под палки и зубрить по приказу.
А вы уверены, что память не подвела вас, и места распределились именно так?
Reply
Мне кажется, Вы мысленно представляете себе подростка. Нормального такого, с предшествующим вполне счастливым детсвом, а сейчас в протестной стадии. А это дошкольники. Для них ролевая модельродителей -- безусловный авторитет. К сожалению, детки из второй группы, будучи очень любознательными в детстве, порой "гаснут" к взрослости и так же, какродители, сидит перед телеком или с журнальчиком. Ролевая модель -- сильная штука.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment