Leave a comment

Comments 122

vit_r January 22 2014, 14:15:37 UTC
Не надо мечтать обо "всей Украине". Люди везде одинаковы. Революции и перевороты делаются всегда активным меньшенством.

Высшло столько, что власти не смогли игнорировать протест. Вот только для другого решения у властей нет ума, а у оппозиции - лидеров. Это, кстати, и России касается. Сколько уже пытаются сделать из Навального человека, ничего не получается.

Reply

Ветер перемен pravdatuta January 22 2014, 18:06:33 UTC
dobromar January 22 2014, 21:17:56 UTC
Это из вас уже нельзя сделать человека. Только в расход.

Reply

vit_r January 22 2014, 21:26:32 UTC
Хорошие люди бродят в этом журнале.
Разумные.
Достойные.
Справедливые.
Вот такие и работали в Освенцеме и Дахау.

Reply


n_f_y_m_r_f January 22 2014, 14:20:01 UTC
Да и на улицы не надо было бы выходить. Если бы в Украине встали ВСЕ производства, ВЕСЬ транспорт, кроме скорой помощи, и т.д., можно было бы сидеть по домам.

Reply


andronic January 22 2014, 14:25:09 UTC
Да.
И теперь вся надежда украинской демократии - на то, что киевские ультраправые парни с коктейлем Молотова и булыжниками не дрогнут.
Ну и на то, что у другой стороны не хватит решимости закатать в асфальт и ультрас и майданных сидельцев и стояльцев заодно.

Потому что больше надеяться ей не на что, и не на кого.

Если честно, я никогда еще не был настолько не уверен в том, как мне ко всему происходящему относиться.
Даже в 93 году в Москве для меня было больше ясности.
Ощущение такое, что все мало-мальски заметные деятели украинской политики вели себя безответственно. По-разному безответственно, но все все безответственно.
И пришли к тому, что имеем сейчас.
Ничего хорошего не имеем. Практически любой возможный вариант разрешения конфликта на Украине теперь будет в себе содержать страшную травму для украинской государственности и украинской демократии.
Таково мое мнение.

Reply

anhel_05 January 22 2014, 16:20:30 UTC
Если бы вы знали как мало там ультрас и как много всех остальных, тех, кто на совсем не хочет бросать коктейли Молотова, но кто уже не видит никакого другого выхода. Потому что у нас это будет
не 6 лет, а 15

Reply

messala January 23 2014, 05:01:21 UTC
Вы оттуда? Не могли бы Вы ответить на пару вопросов? А то я отсюда что-то ничего понять не могу.
а) Кто именно кидается камнями в Беркут? Что это за "Правое что-то"?
б) Зачем они это делают? То есть я понимаю - революция, берем почту, вокзал, телеграф и т.д. Но по ощущениям, там никто ничего не берет, а чисто ради процесса.
в) Как относится большинство на Майдане к коктейльщикам Молотова? Потому что раньше были мнения, что это титушкина провокация. А сейчас?
г) Каков вообще на Майдане расклад сил? Есть ли какое-нибудь общее руководство с каким-то планом, или чисто "Будем тут стоять"?

Спасибо.

Если есть место, где ответы на эти вопросы уже изложены, был бы рад ссылке.

Reply

anhel_05 January 23 2014, 11:39:07 UTC
Да. я из Киева. Попробую ответить ( ... )

Reply


greyy_ka January 22 2014, 14:33:26 UTC
Спасибо за поддержку.

Reply


juli_kromochka January 22 2014, 14:39:15 UTC
нашим детям которые сейчас в сизо ждут судов светит по 15 лет, а они просто шли по улице

Reply

ludmilapsyholog January 22 2014, 15:57:34 UTC
Очень сочувствую вам. Но 15 лет это не продлится точно. А прямо сейчас, может, в СИЗО и безопаснее. Это я утешить пытаюсь:(

Reply

juli_kromochka January 22 2014, 16:07:54 UTC
вы оптимист :) знаете, моя бабушка и дед отсидели в лагерях 20 лет на двоих как враги родины и националисты, их амнистировали в 80х кажется, так что 15 лет вполне реальная картина...и спасибо за поддержку, сейчас она как никогда необходима

Reply

ludmilapsyholog January 22 2014, 16:18:18 UTC
Нет, не думаю. Все это изменится в совсем обозримом будущем. Лишь бы сейчас как можно меньше убили и покалечили, этого уж не поправишь.

Reply


Leave a comment

Up