А теперь, мои дорогие, я вам расскажу, как НА САМОМ ДЕЛЕ происходит устройство в семьи российских граждан детей-сирот с инвалидностью. Тех самых, которых "мы должны устраивать сами, не рассчитывая на Америку
( Read more... )
Путин, конечно, человек нехороший, но в свинском поведении своих подданных он, как правило, не виноват. Такой же продукт Этой Страны, что бы это ни значило, как и прочие.
Справедливо говоря, он её действительно не создавал, она ему досталась в наследство, причём с оооочень старых времён. Он просто её не стал менять - очень был занят амфорами. Он, конечно, мог бы эту систему апгрейдить, но починить головки каждому чиновнику лично - вряд ли.
"Родители этого хулигана, конечно, люди так себе, но в свинском поведении своего ребёнка они, естественно, не виноваты."
Для справки: за все и любые просчёты в управлении организации (любого размера) отвечает в полной мере её руководитель. То, что кто-то из подчинённых генерального директора не может принять верное управленческое решение - это следствие ошибок кадровой политики: на руководящих позициях оказались безответственные люди.
для справки в организации со сложной иерархией нет никакого смысла требовать с генерального директора спроса за уборщицу рабочих туалетов. потому что он её в глаза не видел ни разу, задач ей не ставил ни разу, ну и т.д. требовать надо с непосредственного начальника того, кто облажался. потому что это именно его ошибка
Ваше утверждение имеет смысл только если в генеральный директор приступил к исполнению обязанностей не более месяца назад.
Однако, если в течение, допустим года (не говоря уже - 13 лет) в уборной грязно и воняет тухлыми тряпками, определённые вопросы к ген. директору имеются. Вполне может быть, что у ген. директора своя уборная, и он никогда не был в тех уборных, которыми пользуются простые служащие - ну и кто виноват в том, что в организации не налажена обратная связь, а на руководящей позиции завхоз, который не может управлять даже уборщицами?!
У внедренцев ERP (информационных систем корпоративного управления) есть расхожая шутка: "С чего надо начинать внедрение ERP системы? - Наведите порядок в уборных." И далее пояснение: систему корпоративного управления невозможно внедрить в организации, если в ней не могут даже навести порядок в уборных.
Если гендир будет управлять уборщицами и дворниками, то предприятию конец, ибо он просто потонет в рутине. Его задача - найти человека, которому он делегирует нужный полномочия. И спрашивать за грязные уборные надо именно с этого человека.
Это перевод стрелок/темы. Может ещё какие возражения/предложения есть по организационному управлению? Я так понимаю, что мне удалось объяснить, почему генеральный директор ответственен за чистоту в туалетах? Или поподробнее объяснить, почему "автоматизаторы" настаивают на том, чтобы в организации, в первую очередь, было налажено управление? Ведь 90% неудачных внедрений информационных систем имеют в своей основе именно проблему отсутствия исполнительской дисциплины в организации.
=========================
По поводу "спрашивать" - использую те механизмы, которые имеются. Выборы как минимум. Ну и английский учу (всей семьёй) с нейтив спикером. Мало ли что тут дальше будет, а профессия моя вроде востребованная и там тоже.
Хотя, некоторые говорят (в том числе нейтив спикер, открывший школу в Китае), что сейчас правильнее учить китайский.
Тема про ERP была в соседней ветке. Думал - может читали. Судя по всему - да.
Про полномочия - если они не делегированы, а "сброшены" - например, ген.дир на жалобы в течение 13 лет отвечает: "Я туда кого-то назначил, он там что-то вроде делает - с него и спрашивайте" - тогда в туалетах и грязно.
Делегирование полномочий должно осуществляться тем, кто может эти полномочия качественно (в соответствии с установленными показателями качества) реализовать. Если же показатели качества не соблюдены, а ген. дир. "не чешется" - вот тогда к нему и вопросы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Для справки: за все и любые просчёты в управлении организации (любого размера) отвечает в полной мере её руководитель. То, что кто-то из подчинённых генерального директора не может принять верное управленческое решение - это следствие ошибок кадровой политики: на руководящих позициях оказались безответственные люди.
Reply
в организации со сложной иерархией нет никакого смысла требовать с генерального директора спроса за уборщицу рабочих туалетов. потому что он её в глаза не видел ни разу, задач ей не ставил ни разу, ну и т.д. требовать надо с непосредственного начальника того, кто облажался. потому что это именно его ошибка
Reply
Reply
Однако, если в течение, допустим года (не говоря уже - 13 лет) в уборной грязно и воняет тухлыми тряпками, определённые вопросы к ген. директору имеются. Вполне может быть, что у ген. директора своя уборная, и он никогда не был в тех уборных, которыми пользуются простые служащие - ну и кто виноват в том, что в организации не налажена обратная связь, а на руководящей позиции завхоз, который не может управлять даже уборщицами?!
У внедренцев ERP (информационных систем корпоративного управления) есть расхожая шутка: "С чего надо начинать внедрение ERP системы? - Наведите порядок в уборных."
И далее пояснение: систему корпоративного управления невозможно внедрить в организации, если в ней не могут даже навести порядок в уборных.
Reply
Reply
ИМЕННО!
> спрашивать за грязные уборные надо именно с этого человека
Золотые слова!!!
Так мы дождёмся, когда наконец начнут "спрашивать" за грязные уборные?! Или так и будут "снимать" "по собственному" с переводом на другую должность?!
Reply
Reply
Может ещё какие возражения/предложения есть по организационному управлению?
Я так понимаю, что мне удалось объяснить, почему генеральный директор ответственен за чистоту в туалетах?
Или поподробнее объяснить, почему "автоматизаторы" настаивают на том, чтобы в организации, в первую очередь, было налажено управление? Ведь 90% неудачных внедрений информационных систем имеют в своей основе именно проблему отсутствия исполнительской дисциплины в организации.
=========================
По поводу "спрашивать" - использую те механизмы, которые имеются. Выборы как минимум. Ну и английский учу (всей семьёй) с нейтив спикером. Мало ли что тут дальше будет, а профессия моя вроде востребованная и там тоже.
Хотя, некоторые говорят (в том числе нейтив спикер, открывший школу в Китае), что сейчас правильнее учить китайский.
Reply
Reply
Тема про ERP была в соседней ветке. Думал - может читали.
Судя по всему - да.
Про полномочия - если они не делегированы, а "сброшены" - например, ген.дир на жалобы в течение 13 лет отвечает: "Я туда кого-то назначил, он там что-то вроде делает - с него и спрашивайте" - тогда в туалетах и грязно.
Делегирование полномочий должно осуществляться тем, кто может эти полномочия качественно (в соответствии с установленными показателями качества) реализовать. Если же показатели качества не соблюдены, а ген. дир. "не чешется" - вот тогда к нему и вопросы.
Reply
Leave a comment