Маленькое добавление к теме про родителей

Aug 29, 2011 22:48

Сын вернулся из Америки, пересадка была в Германии, Франкфурт. Рассказывает: там огромный аэропорт, от терминала к терминалу надо ехать на метро, толпы народу. Но я, говорит, свой самолет на Москву легко нашел -- просто нужно идти туда, где родители кричат на детей, это точно наши ( Read more... )

Leave a comment

rogatkina_ezhik August 29 2011, 19:51:09 UTC
Летела из Франкфурта неделю назад - сейчас наши уже почти не кричат на детей. Те, кто из Германии летит регулярным рейсом. А может это были российские немцы, ехавшие навестить родных в России?

Reply

ludmilapsyholog August 29 2011, 20:03:48 UTC
Ну, откуда я знаю. За что купила... Он провел два месяца в тишайшем курортном городке в Штатах, где все были расслаблены и приветливы. По контрасту резануло. С другой стороны, с чего бы им не кричать в аэропорту, если вот сегодня были в ИКЕЕ и там... имело место очень даже.

Reply

rogatkina_ezhik August 29 2011, 20:16:16 UTC
Точно, по контрасту дико режет слух! Но в целом, наши родители за границей стали себя культурнее вести, чем раньше.

Reply

aliks August 29 2011, 21:10:10 UTC
Читаю и никак не могу разобраться. Поправьте меня, если ошибаюсь. Чем культурнее себя ведут родители (в контексте данного поста - не орут на детей), тем бескультурней себя ведут дети (носятся по головам, например, или убегают от родителей в опасные места).

Reply

parf_al August 29 2011, 22:03:59 UTC
Для воспитания культурного ребенка нет никакой необходимости использовать некультурный крик.

Reply

aliks August 29 2011, 22:21:46 UTC
Отсутствие некультурного крика не означает, что ребенок растет культурным.

Reply

parf_al August 29 2011, 22:49:34 UTC
Не означает. А Вы что сказать-то хотели :-)?

Reply

aliks August 30 2011, 05:51:32 UTC
Я хотела сказать, что у русских и людей других стран разные менталитеты. Одни считают, что не допустимо что-либо запрещать ребенку, другие считают, что не допустимо, чтобы ребенок своим шумным присутствием мешал окружающим. Я не отрицаю, что есть взрослые, позволяющие себе слишком много в отношении ребенка из-за собственной распущенности, но у многих вечное одергивание детей исходит из "интеллигентского" желания, чтобы он никому не мешал воплями, криками, беготней, стуками и т.п.

Reply

carbophos August 30 2011, 06:16:14 UTC
Ага, особенно у откровенно базарного вида теток, интеллигентские желания ))))

Reply

tennet August 30 2011, 08:07:38 UTC
как ни странно, нет, это не так. чтобы ребенок не орал "хочу в туалет", нужно всего лишь отвести его туда сразу, как он того захотел, если начать орать в ответ (как в комменте выше), будет только хуже, это понятно заранее.
да, многие одергивают детей, чтобы те вели себя культурно, но, имхо, веселый бегающий малыш раздражает людей гораздо меньше, чем мама, в голос вопящая на трехлетнюю девочку "опять, б**дь, белые штаны замарала!" (отдыхали с ребенком в хорватии, насмотрелись на россиян с детьми(((()

Reply

parf_al August 30 2011, 11:59:23 UTC
Хм, по-моему лучше пусть ребенок прыгает - это хоть естественное поведение, чем родитель орет, привлекая к своему совершенно дикому поведению куда как больше внимания. Да и слабое это оправдание собственной распущенности и неумению справиться с ситуацией цивилизованными методами, потому что проблемы это все равно, как правило не решает, а вот шум устраивают ого-го.

Reply

mariaabramova August 30 2011, 02:13:00 UTC
Такой связи нет. Но почему-то многие родители убеждены, что она существует.
Хотя лично мне бескультурно ведущие себя родители мешают ОБЫЧНО больше, чем бескультурные дети.

Reply

ludmilapsyholog August 30 2011, 07:27:37 UTC
Да, я тоже отмечала, что становится лучше.

Reply

nika_moj_nik August 29 2011, 20:32:07 UTC
А русские немцы - это типа самая кричащая на детей часть русскоязычного общества планеты, которая к тому же даже живя в Германии ухитряется не перевоспитываться местным примером, в то время, когда даже живущие в России русские по Вашим же словам с чего-то стали куда меньше кричать на детей?!

Reply

rogatkina_ezhik August 29 2011, 20:50:00 UTC
Вы не поняли, потому что я, видимо, невнятно выразилась (ниже я уточнила). На моем рейсе (Аэрофлот, регулярный) было немало детей, но как раз не было криков родителей и воплей детей. На паспортном контроле я видела, что хотя эти молодые родители говорят между собой и с ребенком по-русски - у них немецкие паспорта (репатрианты).
В зале ожидания разговорилась с женщиной сидящей рядом, с годовалым внуком на руках. Она очень радовалась ребенку, тетешкала его, пока дочь и зять бегали в дьюти-фри. Оказалось, что летят в Новосибирск рейсом "Сибири" навестить родственников, а сами немецкие граждане (репатрианты).
Но то, что у нас многие мамаши орут на детей и не успокаивают свои нервы - я не спорю. Такой стиль.

Reply

nika_moj_nik August 29 2011, 20:56:40 UTC
Нннда... Поняла называется точно наоборот. :-)

Reply


Leave a comment

Up