КУПАЛЬНИК. ЧАСТЬ 4. ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ

Jul 26, 2018 13:20


ЛЮДМИЛА ОСОКИНА

ЖИЗНЬ. КУПАЛЬНИК. ЧАСТЬ 4. ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ: КУЛЬТ ГРУДИ И БЕДЕР

Литературно-бытовой проект

продолжение

После тренировки в фитнес клубе, которая прошла для меня в печали из-за только что купленного, но не подошедшего мне купальника, я вышла из клуба, намереваясь пойти домой, но прямо перед собой, в доме напротив, вдруг увидела вывеску очередного одежного магазина. Назывался он «Карамелька», я правда не заметила там еще одного слова «Большая». Что ж, я решила развеять свою грусть, побывав еще и в этом магазине.

Меня привлекло в первую очередь название: «Карамелька», может что интересное там есть? Зашла. И прямо у входа, над кассой увидела… чтобы вы думали? Не лифчики, нет, а купальники, женские купальники огромадных размеров! Почему-то они висели именно здесь, у кассы, наверное, потому, что сезон.

Кинув на них беглый взор и не подавая виду, что именно они меня и интересуют, я прошла во глубь магазина, желая пробежаться по рядам, и может быть что интересное для себя обнаружить. Что, например? Ну, купальники, конечно же... Может там, в основных помещениях, они тоже есть, и можно будет полюбопытствовать, что да как, мне как-то не хотелось интересоваться купальниками прямо у входа. Как-то это да…более интимный процесс, что ли…

В магазине было всего два небольших помещения, я их быстренько просмотрела, никаких купальников больше не обнаружила, а то, что увидела, меня как-то не заинтересовало: дорого и беспонтово. И уныло. Никого, кроме меня и этой продавщицы-кассирши в магазине больше не было.

Я вышла к кассе и все ж таки спросила продавщицу про купальники, есть ли у них что-то еще? Она сказала, что нет, вот все, что имеется. Всё вывешено здесь.

Я решила глянуть повнимательнее на эти модели. Их было в общей сложности штук 10. Все они были очень больших размеров и очень большой цены: от 2,5 до 3,5 тысяч. Я как-то не готова была к такому мгновенному переходу в иную ценовую реальность. Поэтому смотрела на эти купальники только так, для порядка, автоматически, если уж зашла. Надо и такое посмотреть. Но вот как-то сразу кидаться покупать их по таким ценам мне как-то не хотелось. Купальники были довольно основательные, серьезные, но высокая цена сбивала мой пыл.

Я спросила, а почему они такие дорогие? «Ну, так это ж Европа! - ответила кассирша.- Это товары из Европы, поэтому и цены соответственно европейские.» Н-да, однако, вон оно что! Я как-то не подумала о том, что может быть и такой еще, европейский вариант купальников. Может сами купальники и ничего, но цены…как-то да…

Я поделилась с продавщицей своей проблемой: вот, только что, в магазине напротив, купила купальник, а он мне не подошел, трусы почему-то не налезли, хотя размер мой. И показала ей этот купальник. Она посмотрела и сказала, что это китайский купальник, они такое шьют. У китайцев таз узкий, и поэтому их 50-й размер сильно отличается от нашего, они шьют их по своим лекалам. А вот у европейских женщин фигура близка к нашим, и европейские лекала нам подходят, поэтому лучше покупать европейскую версию купальника, а не китайскую.

Вон оно что! Это пролило свет на происходящее! Вот почему на меня эти плавки не налезли! Кто б мог подумать, что здесь такое может быть! Раньше, когда у меня у самой был достаточно узкий таз - 46-го размера, я легко влезала во всю китайскую амуницию. Но теперь, когда я нежданно-негаданно обзавелась достаточно объемной попой, возникли проблемы. Ясненько теперь, в чем тут дело!

Я уже собралась было уходить, но продавщица, как знаток, продолжала давать достаточно интересную информацию по этому вопросу. Мне вот как-то не думалось, что европейские женщины могут быть такими же объемистыми в плане фигуры, как русские. Я их представляла более изящными, что ли… Ну разве только немки могли иметь такой, основательный апгрейд, может, скандинавки. А тут… н-да, вон они какие тетки, эти европейки! Купальники на стене выглядели просто угрожающе: такая сбруя! Это каких лошадей в нее можно запрятать? Я, конечно была уже далеко неминиатюрная, но к таким размерам мне еще долго пришлось бы стремиться.

«Вот это - купальник из Германии, - объясняла продавщица, показывая на огромное танкини над кассой, - ну, вы же понимаете, немки, они достаточно крупные женщины. А вот купальники из Турции, у них тоже культ живота, бедер, ведь откуда пошел танец живота? От них. И там у них очень трепетно относятся к женским бедрам, к попе, к красивому животу, у турчанок не бывает маленьких бедер. А это купальники из Италии, а у итальянцев вообще культ груди. Они обожают большую грудь, поэтому да, и верх там соответствующий».

Вот такую лекцию по купальникам прочла мне продавщица из этого магазина, из «Большой карамельки». Она по совместительству еще была и хозяйкой этого магазина, сама возила вещи из Европы. Ну, как в 90-х делали это так называемые «челноки», таская туда и обратно большие баулы с вещами. Сейчас, по всей видимости, вещи в баулах не возят, как-то более цивилизованно все обставлено, просто суть осталась прежней. Ведь раньше, до появления всей этой китайской торговой вольницы, именно из Европы, а также и из Турции, возили вещи для продажи на российских рынках и в маленьких частных магазинчиках. Потом объявился Китай в этом деле и всех задушил низкими ценами и обилием товаров. И весь этот челночный бизнес постепенно сошел на нет. Но вот, получается, он кое-где остался. Удивительно! Но конкуренции он, конечно, не выдерживает, ни с китайскими товарами, ни с сетевыми магазинами. Цены-то вон какие! Ну ладно.

Покупать я там, конечно же ничего не стала и озадаченная подобной информацией покинула магазин.

Продолжение следует



Previous post Next post
Up