НЕПОТОПЛЯЕМАЯ. НОВАЯ ВЕРСИЯ. ЧАСТЬ3. ФРАГМЕНТ 2

Jan 06, 2014 21:16


ЛЮДМИЛА ОСОКИНА                                                                                                                                                                                                          НЕПОТОПЛЯЕМАЯ. НОВАЯ ВЕРСИЯ.
ЧАСТЬ 3. ФРАГМЕНТ 2



ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Мы вошли в вестибюль. Съемочная группа в количестве примерно 5-ти человек сидела в холле со всеми своими съёмочными причиндалами.
Слева от входа был гардероб, и Наташа для начала предложила мне раздеться и надеть на обувь бахилы для ходьбы по территории Центра. Я так и сделала. Еще она сказала, что нужно подождать врача, который спустится и проводит нас всех к месту обследования и съемок. Скоро спустился на лифте и врач и предложил нам всем последовать за ним - для начала в кабину лифта. Мы все, со всей аппаратурой, набились в лифт и проехали на 3-й этаж. Вышли в холл и прошли потом по специальному балкончику в самый дальний угол, где находился кабинет врача.
Помещения Центра меня приятно удивили, они были отделаны по евростандарту.

Все было очень красиво, стильно, современно и чисто. Центр этот занимался реабилитацией спортсменов самого высокого уровня, спортсменов из большого спорта, короче, всяких там олимпийских чемпионов или чемпионов мира. А реабилитация им нужна была после травм или сильных перегрузок. Здесь знали, что делать, чтобы поставить нужных стране спортсменов на ноги. Вот, собственно, куда я попала со всем этим делом, здесь всё было заточено на спорт, на спортивные достижения. А поскольку канал, для которого делался этот фильм обо мне, был спортивным, то, по всей видимости, он сотрудничал с этим Центром по всяким разным вопросам. Ну и в данном конкретном случае видимо сотрудничали тоже.
В данном конкретном случае в этом Центре должны были провести мое обследование и найти научное объяснение моему феномену - феномену непотопляемости, а съемочная группа должна была все это заснять. Но как они собрались это делать, вот в чем вопрос?

НЕ ЛЮБЛЮ НИ СПОРТ, НИ НАУКУ
К слову сказать, я и спорт, и науку не любила и не испытывала никакого интереса к этим сферам жизни. Когда по телевизору наталкивалась на какие-либо спортивные передачи или каналы, тут же переключалась на другую кнопку. Я не против нормальных, оздоровительных спортивных процедур, предназначенных для обычных людей: зарядки, оздоровительного бега, плавания, ходьбы на лыжах, катания на коньках, ну и так далее. Но профессиональный спорт меня пугает, это жуткое насилие над человеческим организмом, я не вижу никакого смысла во всех этих достижениях, рекордах, победах и наградах. Будоражится масса народу, тратятся такие огромные деньги, чтобы провести все эти мероприятия, а для чего? Я лично не вижу в них никакого смысла ни для народа, ни для страны в целом. Рекорды эти абсолютно бессмысленны, потому что никто из обычных людей повторить их не в силах. Поэтому я к спорту отношусь как к жесткому и бессмысленному занятию и все, что имеет к этому отношение, я внутренне отвергаю.
Науку я тоже не люблю. Ведь ученые своей деятельностью, непонятной для простых людей, представляют реальную угрозу для всего человечества. Да, они вроде как работают для пользы человечества, пытаясь максимально своими открытиями облегчить людям жизнь. Но, как вы знаете, благими намерениями вымощена дорога в ад. Многие открытия просто опасны для человека и лучше бы они это не открывали. Жизнь-то, может, и облегчили, но само существование человечества поставили под угрозу. Да и вообще, реальная польза многих открытий весьма сомнительна. Сегодня что-то открывают, а завтра уже ставят открытое под сомнение.
Я же, вообще-то, человек иррациональный и живу совсем в другом измерении, я живу в мире мистики, поэзии, чудес и тайн. И я знаю, что никакая наука многого в нашей жизни не в силах объяснить, тем более такие вещи, как сверхвозможности человека. Но вот пытаются все равно. Интересно, вот как они собрались это делать в данном конкретном случае - в случае со мной? Посмотрим, что они там напридумывали.
КАБИНЕТ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ                                                                                                                                                                                                                                     
Врач привел нас к месту дислокации - в свой кабинет. Помещение было небольшим, в нем стояли только стол с компьютером, стул, кушетка, весы и ростомер. Больше ничего. Однако! С другой стороны комнаты был проход в другое помещение, врач сказал, что это массажный кабинет и нам туда нельзя, там идет сеанс массажа.
Я удивилась: и это всё, что они придумали для обследования? И ради этого я сюда мчалась такую даль? Ну и ну.

ПЕРЕОДЕВАЮСЬ ДЛЯ СЪЕМОК
Наташа сказала, чтобы я переоделась в привезенную с собой одежду для замеров и съемки. Она спросила у врача, где здесь можно переодеться, он сказал, что нужно опять спуститься вниз, там для этого есть специальная раздевалка. Что ж, нам с Наташей опять пришлось идти вниз и искать эту раздевалку. Наташа осталась ждать меня на лавочке около, я зашла вовнутрь. Там никого не оказалась и я стала переодеваться. Сняла свитер, осталась в зеленом топике, больше наверх я ничего не планировала. Также сняла джинсы, тонкие колготки и надела домашние темно-синие бархатные штаны. Раньше они были просто штанами, но потом я обрезала их чуть ниже колен и получились удобные бриджи для ходьбы по дому. Низ я подшивать не стала, (а зачем для дома-т?) - и он так и остался обтрепанным. Дома это не имело значения, там меня мало кто видел, а здесь… Здесь это было как-то не очень.
Я покрутилась в этих штанах перед зеркалом, да, действительно, как-то не очень. Особенно некрасиво смотрелись бледные ноги, негармонично смотрелись, да еще в этих резиновых шлепанцах! Дома - это одно, а здесь, да еще на съемках, это совсем другое. Тогда я решила надеть под эти штаны колготки, чтобы скрыть голые ноги. Надела колготки, но это было уж совсем не то, стало еще ужасней. Но что делать? В таком виде я и вышла к Наташе. Ей мой вид тоже не понравился. Она сказала, что лучше бы я осталась в джинсах, только без колготок. Да, пожалуй, это был единственный приемлемый вариант. Пошла, сняла эти негодные штаны и колготки и опять надела джинсы. Такой вид и Наташу, и меня более-менее устроил.

ЗАМЕРЫ И СЪЕМКА



Мы опять поднялись наверх. Ребята продолжали устанавливать аппаратуру и оборудование для съемок, на что понадобилось какое-то время.
Врач предварительно для себя начала делать замеры, чтобы внести данные в компьютер о моем росте и весе. Он измерил на ростомере мой рост, он, по его показаниям оказался 166 см. Я не ожидала такого результата по росту, поскольку, сколько я себя помню, рост у меня всегда был 167, 5 см. Порой бывало и 168 см. Но вот здесь получился такой результат. Конечно, все мы с возрастом сгибаемся, но что-то слишком сильно тут я согнулась. Ну ладно.
Потом он поставил меня на весы, вес в джинсах и в топике оказался 68,5 кг. Ну, это так и было. Я дома взвешивалась. Далее он стал вводить в компьютер мои данные: имя, фамилию, отчество, а также возраст..
Рост, вес и возраст нужны были компьютерной программе для последующей обработки данных. Предварительная, так сказать, научная подготовка, была завершена, теперь надо было все это сделать на камеру. Впрочем, предстояло еще одно, главное измерение, весы следовало из обычного перевести в другой режим и измерить в том режиме состав моего тела: количественное соотношение в нем костной, мышечной и жировой ткани. Собственно, ради вот этого измерения меня сюда и привезли, для выявления состава моего тела, нет ли какой патологии, чрезмерных отклонений по составу, в первую очередь жировой ткани. Ведь жир, по научным представлениям должен давать повышенную плавучесть, ведь он же легче воды.
Начали съемки, поставили камеры, включили свет. Сначала сняли меня на ростомере, потом, то, как измеряют мой обычный вес. Заставили проговорить вслух имя, фамилию и (о ужас!) возраст, а врач все это якобы вводил в компьютер, хотя он все это раньше ввел.



А потом, без предварительного измерения, начали делать этот замер насчет состава тела, снимая все это сразу на камеру. От этих весов вверх была протянута какая-то штука, типа эспандера, я должна была взять ее в обе руки и так немного постоять с ней, а врач через компьютер должен был запустить процесс измерения и далее, обработки данных. Я все, проделала, о чем меня просили, компьютер стал обрабатывать данные и вот вышел результат и он оказался, с научной точки зрения не очень приятным для меня.                                                                                                                                                                                                                                              
                                                                                                                                                                                                                     Продолжение следует

людмила Осокина

Previous post Next post
Up