ЛЮДМИЛА ОСОКИНА
НЕПОТОПЛЯЕМАЯ. НОВАЯ ВЕРСИЯ.
СЪЕМОЧНАЯ НОЧЬ НА КРЫЛАТСКИХ ХОЛМАХ.
Репортаж со съемок фильма обо мне
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЧАСТЬ 2.
НАЧАЛО СЪЕМОК, ПРОХОДКА ПО БАССЕЙНУ, ПОДХОД К ВОДЕ
Перед тем, как лезть в воду и проводить съемки на воде, надо было заснять подход к этой самой воде, пока еще и купальник и я сама были сухими. Поэтому требовалось мне, как говориться, пройтись по бережку. Я должна была выйти из дальней двери бассейна и пройти к другому его концу, там, где стояли камеры и находился один из спусков в воду в виде металлической лесенки. И это всё требовалось совершить, сыграть так, как-будто я какая-то актриса. Но только играла я в данном случае саму себя. Прикольно, конечно, играть себя, но все равно, это в какой-то мере, работа, ведь мне надо было изобразить это действие - мой проход и изобразить более-менее достоверно, на что надо иметь определенные актерские способности. Вот уж не думала, что я буду, так сказать, играть в кино и играть не кого-либо, а саму себя. Нарочно не придумаешь! Конечно, почти каждая девочка в детстве или в юности мечтает сниматься в кино. Я тоже мечтала, я даже мечтала стать актрисой и поступала в театральное училище в молодости, но не прошла туда никак. Правда, особо об этом сейчас не жалею, какая из меня актриса? Но то было в юности, а сейчас все по-другому. Жизненный путь уже определен и давно. Ну да ладно.
По команде оператора-постановщика я вышла из требуемой двери и пошла по бассейну. Кончено, первый проход ему не понравился, кто б сомневался, пришлось идти и по второму, и по третьему разу. Оператору-постановщику нравилось мной командовать и принуждать совершать меня какие-то, нужные для съемок действия. Ведь он же должен был как-то проявить себя и показать как он великолепно работает. Он был в своей стихии, что ж и работал пожалуй неплохо. За мой счет, конечно. Я еще пока не устала, поэтому терпела все эти приказы. Ладно, проходку засняли, теперь требовалось заснять подход к спуску крупным планом. Мои ноги, да. Как я подхожу к этой лесенке, снимаю тапочки, поворачиваюсь и …на этом пока все. Для съемки этого эпизода крупным планом камера была поставлена на пол бассейна рядом с перилами. Параллельно работала другая камера, которая снимала меня с противоположного берега бассейна уже во весь рост. Ладно. Я отработала и этот эпизод. Еще требовалось заснять спуск в воду, как я спускаюсь по лесенке и плюхаюсь в бассейн. Да. Но очень мне как-то этого не хотелось, лезть в воду, мочить себя, вообще плавать в этом бассейне.
ХОТЬ Я И НЕПОТОПЛЯЕМАЯ, НО ВОДУ НЕ ЛЮБЛЮ
К слову сказать, хоть я и непотопляемая, но воду не люблю. Наверное, в моем организме ее слишком много, ведь я по гороскопу рыба водный знак, поэтому меня тянет к противоположному - к теплу, к сухости. А вот вся эта влага мне не очень, разве что только в очень жаркий день. Поэтому вообще не хотелось в бассейн лезть, но делать было нечего. Пришлось засняться еще на этом спуске в воду и на этом пока минут на 5-10 решили сделать передышку. Приближался очень важный момент - съемки на воде и надо было к ним морально подготовиться и съемочной группе, и мне самой.
ОЖИДАНИЕ ЧУДА И СТРАХ ЕГО НЕ ДОЖДАТЬСЯ
Ведь в чем собственно было дело? Дело было в демонстрации чуда, которое должна была совершить я и все волновались, а вдруг ничего не произойдет, вдруг я не смогу сделать то, что нужно: показать воочию свою непотопляемость? И что тогда? Да, сложный вопрос. Ради чего тогда все здесь собрались, ради чего приехало столько людей, с такой аппаратурой, ради чего сняли этот бассейн для проведения съемок, ведь все это стоит огромных денег, сил, времени. А если ничего не произойдет и ради чего тогда такие затраты, кто за них ответит? И как себя будут чувствовать и они, и я, если эксперимент сорвется? Да, их опасения были понятны, ведь они же не видели такого наяву, а пока что просто верили мне на слово. И пока не произошло подтверждения моих слов, все были с состоянии неопределенности и напряга. Я их понимала. Я, конечно, волновалась меньше и даже почти совсем не волновалась, но все равно, мало ли что, всякое бывает. Поэтому напряжение нарастало, интрига закручивалась, и требовалось какое-то время для стабилизации.
Я сказала, что прежде чем я начну тут всё такое демонстрировать, мне нужно немножко поплавать по бассейну, привыкнуть к воде. Ладно. Ребята занялись там какими-то своими делами. А я спустилась на воду и начала потихоньку плавать: туда-сюда, туда-сюда. Но краем глаза они все равно на меня посматривали и ждали, когда же я начну что-то такое показывать. Или не начну. Ведь я могла сказать что-то типа: «Ребята! Я сегодня себя как-то не так чувствую, у меня вряд ли что получится, поэтому, в следующий раз, и адьё, как говориться». Я немного поплавала. Напряжение достигло предела. Из-за других дверей на меня посматривали другие участники съемочной группы: режиссер, продюсер, автор…
Я НАЧАЛА ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ
Я решилась кое-что показать. Я легла на спину, закинула руки за голову, выпрямила ноги и так замерла на мгновение. Полежав пару-тройку секунд, я опять опустилась в воду. Поплавала еще немного, подплыла поближе к камерам и легла прямо напротив них опять же на спину. И так замерла надолго. Может, на несколько минут. Так долго без движения лежать из обычных людей никто не смог бы, если бы тело и не потонуло, то ноги бы непременно начали бы опускаться в воду. У меня же ноги, ступни, наоборот, торчали над водой. И в этом было принципиальное отличие человека нетонущего от человека тонущего. Ведь в ступнях нет ни жира, ни воды, ни воздуха, что могло бы держать их на плаву, в них только кости да кожа, а кости являются самой тяжелой частью человеческого тела, поэтому ступни первыми и погружаются. Вот так я полежала и продемонстрировала свое первое упражнение. Ну, оно самое легкое, на спине многие могут лежать с минимальными затратами и так отдыхать при долгом заплыве, но все равно различие имеется и я уже объяснила, в чем оно заключается.
Что ж? У участников процесса отлегло, так сказать, от сердца, так как первое чудо я им все ж-таки продемонстрировала, и таким образом, я не обманула их ожиданий. И даже если больше ничего уже не произойдет, одного этого достаточно, чтобы отчитаться о проделанной работе. Начались основные съемки.
СЛИШКОМ ЭРОТИЧНО Я ТУТ ЛЕЖУ
Я прилежно показывала свою непотопляемость, ложась и так, и эдак, не особо заботясь о том, как я там выгляжу со стороны, ну, например, со стороны оператора-постановщика. Нужно же было, чтобы все необходимое было максимально видно. И вдруг оператор-постановщик мне заявляет, что я слишком эротично тут лежу, надо бы как-то поспортивней, что ли, лежать. Честно говоря, я обалдела от этой фразы, я как-то не подумала о том, что я могу еще представлять какой-то эротический интерес для публики. Я была занята работой, я старалась сделать ее наилучшим образом, уши мои находились в воде, я ничего не слышала, глаза смотрели в потолок, либо в воду, поэтому я не имела представления, как я там выгляжу со стороны. А оказывается, вот так вот, эротика-интим, что называется.
Похоже, я слишком эротична для этого канала
Ну да, я вообще-то, пухленькая и ножки у меня ничего, и грудь, и кожа атласная цвета слоновой кости, так сказать, но все равно такое заявление меня немало изумило. Я, конечно, хотела выглядеть женственной, романтичной, но уж никак не эротичной. Такой мысли даже не было у меня в голове. И вот - на тебе! Ну ладно. Им виднее! Понятно, что эротика - это неформат для спортивных каналов, там надо, чтобы из ушей шерсть дымилась, чтобы все дышали врагу в затылок и ни о чем таком не помышляли, только о победе, только о том, чтобы порвать соперника в клочья. А тут я со своей цветочной да, оказывается еще и эротичной внешностью. Этот О-П попросил меня лежать немножко по диагонали, тогда не будет видно того, чего не следует. Я постаралась выполнить это его пожелание. Так что поснимали мы таким вот образом все основные и необходимые эпизоды.
ПОПЫТКА ЗАСНЯТЬ СЕБЯ ДЛЯ СЕБЯ
После того, как основное было снято, я подумала. Что надо бы мне сделать пару фоток на воде для себя. Я вышла из бассейна, схватила фотоаппарат и попросила режиссера Катю сделать пару моих снимков на воде. Залезла в воду, легла и так, и так, две фотки вроде получились. Но тут уж не до жиру. Хоть что-нибудь. На память именно об этой съемке.
МЕНЯ СНИМАЮТ ИЗ-ПОД ВОДЫ
Далее требовалось заснять меня из-под воды, снизу. Они привезли для этого специальную камеру, мало того, установили в воде специальную подсветку, и, наверное, это было непросто. И один, специально обученный оператор,помимо тех двух, полез с этой камерой и с маской под воду. Я опять стала плавать. Показывать все свои трюки и этот оператор снимал меня уже из-под воды, для наглядности, так сказать. Он то и дело проплывал подо мной, что было не совсем удобно, я могла его задеть, или он меня, но пришлось вынести и это. Ради науки или ради искусства или даже не знаю, ради чего. Ради съемок этих. Еще он попросил меня опустить пару раз лицо в воду и посмотреть на него сквозь водную гладь. Посмотрела. Вообще не очень приятно, когда кто-то там под тобой вот так мельтешит. Это автоматически наводит на всякие мысли, мало ли кто там, и никак от них вот так просто не избавишься. Так что эти заплывы его и подплывы под меня элементарно пугали. Но приходилось все это терпеть. Потом он уже начал брать меня за ноги и куда-то там, куда ему нужно, таранить. Для создания наилучших видов, так сказать. Он крутил меня на воде и так, и эдак, закручивая то в одну сторону, то в другую. Закрутив, он подныривал под меня и так снимал. Потом еще и еще. Все это длилось довольно долго. Но, наконец, и это кончилось. Я уже стала уставать, и даже замерзать. Я была на воде больше полутора часов и элементарно замерзла. А время на часах перевалило уже за полночь.
ГРЕЮСЬ В САУНЕ И ХАМАМЕ
хамам
Тут я вспомнила, что видела где-то здесь сауну. Я решила выйти из бассейна и погреться немножко в ней. Пошла, нашла ее в дальнем углу, открыла дверь, дверь была почему-то прозрачная и зашла туда. Там на полке сидел... нет, не домовой, и даже не банник (а вы что подумали?) а продюсер. Я сказала, что замерзла и устала и мне бы надо чуть-чуть передохнуть. Она предложила мне залезть на верхнюю полку. Мы немного посидели. Согревшись, я почувствовала себя лучше. Да, сауна мне нравилась больше, чем все эти водные процедуры. Я любила баню, очень горячие ванны, горячий чай. Мне не хватало собственного тепла в организме, поэтому надо было его чем-то восполнять и я старалась восполнять вот таким образом. Поэтому и холод, и сырость я просто ненавидела. А вот тепло да, тепло это то, что мне надо. В соседнем помещении находился хамам- турецкая баня. Это такие каменные лежаки с подогревом. Ложишься и … балдеешь. Это тепло мягко прогревает организм, готовит его к более основательному пропариванию. По логике вещей, сначала нужно полежать в хамаме, потом идти в сауну, а уж затем - в русскую парилку. Но русской парилки тут не было, была еще какая-то инфракрасная сауна. Я решила зайти в хамам. Зашла, немножко полежала. Что ж, приятно. Но, в общем-то, долго лежать не пришлось. Меня уже везде искали. Пришлось выйти на свет Божий и продолжить работу. У выхода из парилок стояли белые пластмассовые лежаки. На них, наверное, отдыхали белые люди после выхода из этих помещений. Но я сюда пришла не для отдыха, мне нужно было продолжить работу, хотя за работу эту мне никто не платил. Так что лежаки мне тут не полагались.
продолжение следует