Грань тонка)))) Сначала - зачем выдумывать новое, а потом - Ах, это же сад N, он всегда в своих садах делает вот такой бетонный амфитеатр))) Вот я и думаю, может как раз так и надо. Придумал почти случайно что-то удачное, потом повторил, а потом и фирменным знаком сделал. Главное, что б самого потом тоска не взяла от бесконечного повторения, как актеров одной роли, которые потом эту роль ненавидят.
Наверно удачный прием можно повторить несколько раз, главное что бы клиенты, которые платят деньги были довольны. Мы же покупаем мебель ИКЕА в миллионах штук и ничего :))
А как понять где высокое а где низкое ? :) Ну или кто больше полезен - те, кто разрабатывают дизайн вещей, которой пользуются миллионы людей или дизайн сада, которым пользуются 2-3 человека ?
Врядли это можно сравнивать.. Хотя есть мода "от кутюр" - направление, идеи, тенденции, имена, и есть "пред-а-порте" - когда тенденции расходятся массово..
настоящим актерам их роль никогда не надоедает )). Актер ,играет все время по новому,он растет вместе с ролью,открывает то,что было незаметно поначалу. Так и с садом. Только здесь помощь сама природа.
Reply
Зачем выдумывать новое ? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну или кто больше полезен - те, кто разрабатывают дизайн вещей, которой пользуются миллионы людей или дизайн сада, которым пользуются 2-3 человека ?
Reply
Хотя есть мода "от кутюр" - направление, идеи, тенденции, имена, и есть "пред-а-порте" - когда тенденции расходятся массово..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment