Раздавленные кремлёвской стеной(президентский полк)(12)

Jan 23, 2013 11:50



http://luden1.livejournal.com/24527.html... Но вот, наконец кто-то проорал диким голосом: «рота, отбой!» - и я, не веря своему счастью, с наслаждением, которому нет равных, запрыгнул на свою койку. Ложились мы явно очень шумно, запрыгивая в кровати и одновременно расправляя их, поэтому я уже начал переживать, что младшие, в связи с этим, изобретут сейчас какой-нибудь оригинальный способ глумления над нами.
- Тишину наведите, ублюдки! - страшным голосом проорал Забелин, выключая в кубрике свет. Затем он помолчал немного и вдруг произнёс громко:
- Второй взвод!
«Неужели не даст нормально отдохнуть?!»- мелькнула в голове мысль. Но тут взвод вдруг дружно откликнулся:
- Мы!!!
- Вот и день прошёл, второй взвод! - требовательно объявил он. Я понятия не имел, как реагировать на эту странную реплику, но взвод вдруг дружно откликнулся:
- Ну и х…й с ним!
- Завтра новый день опять! - настырно продолжал Забелин и взвод снова отвечал, дружно и со смехом :
- Ну и в рот его е…ть!!! - откликнулись все, кроме меня.
- Спокойной ночи, второй взвод! На горшок можно вставать только после двух часов ночи, иначе башню отобью!- объявил Забелин, чем изрядно меня порадовал. Я завёл будильник на своих наручных часах на половину третьего.
Некоторое время я лежал и думал обо всех тех днях, что мне предстояло провести в армии. Я думал и мне становилось страшно! «Два года…два года…два года…» - крутилась в голове мысль. «Два! Целых два года!» В голове, как сцены из кинофильма, проносились картины моей прежней жизни, которая продолжалась теперь без меня, где-то очень далеко и казалась нереальной, выдуманной, хотя привычные образы то и дело настойчиво вспыхивали в моём мозгу. И в тот самый момент. Когда я предавался столь лирическим настроениям, кто-то толкнул меня в бок и спросил:
- Ты о чём задумался?
Я посмотрел вбок и увидел, кажется впервые, худое улыбающееся лицо, с явной примесью кавказских черт.
- Да дом вспомнился, - ответил я. Парнишка понимающе мотнул головой, снова улыбнулся и спросил:
- Тебя как звать-то?
- Саша, Воробьёв, а тебя?
- Денис, Колосов, - ответил парень и с улыбкой протянул мне руку.
Содержание нашего разговора стёрлось из моей памяти, помню лишь, что в Денисе меня что-то немного отталкивало, вероятно его чрезмерная улыбчивость, непонятное мне радостное и доброе настроение. Когда он говорил о службе в армии, возникало такое впечатление, что речь идёт о каком-то необыкновенно увлекательном и экстремальном месте… Мне такое восприятие окружающей среды было точно не по душе.
Потом я поделился с Денисом своими идеями, относительно ночного похода в туалет и благополучно заснул. Мне снова приснилось, что я дома, гуляю по лесу летним днём, но лес какой-то странный, то ли искусственный, то ли ещё какой-то, совеем непривычный и не родной, одним словом. Ночью я встал ровно в два часа, до звонка будильника, разбудил Колосова и мы сходили в туалет. Потом я снова заснул и мне приснился настолько реальный сон про дом, что проснувшись из за чего-то, долго не мог опомниться, прийти в себя, ощутить себя в армии. Я взглянул на часы, до подъёма оставалось ровно 30 минут. Спать почему-то не хотелось и в роте была совершенно непривычная тишина. За прошедший день шум и крики успели стать обыденными. Я попытался разбудить Колосова, решив, что лучше проснуться до отбоя и быть готовым к нему, так сказать, во всеоружии, но Денис лишь пробурчал что-то невнятное и растолкать его явно не было никакой возможности ...(продолжение следует)

пп

Previous post Next post
Up