Мы учимся не только рисовать, но и читать.

Jun 21, 2012 17:42





Я не признавалась моим друзьям в ЖЖ, т.к. не знала, что из этого получится. А теперь, по истечению нескольких месяцев -  признаюсь. Я ещё учу своих рисующих детей и читать. Да... Осталась только хореография....
Родители предложили - А давайте ещё и буквы изучать.
У меня дрогнуло сердце, т.к. дипломом в институте у меня была книга "Строим буквы". Писать сейчас о ней не буду, но коротко - система построение букв на одной ножке, на двух, с поясочком, с головкой, с пузиком, и пр.пр.
Предложил позаниматься по этой системе.
оказалось  - изучать буквы очень скучно. Стали сразу читать слоги. А потом и до слов дошло. А там и предложения. С предложением дело обстоит так. Я его пишу им на "тайной бумажке", которую мы вклеиваем в тетрадь или альбом. Они сами должны прочитать предложение. Хоть сразу, хоть через неделю, хоть через год. Но САМИ.
Первое предложение, когда мы изучили пять букв было такое - НА НОСУ ОСА, Если бы вы знали, как долго я придумывала это предложение.!!! На вторую неделю его прочла сама одна девочка. Постепенно и все прочли. Так я даю в порядке необязательного прочтения предложение, как только появляется новая в изучении буква. НА НОСУ СТО ОС!
НА СТОЛЕ МУХА, МАМА МУХУ ХЛОП!  И т.д. )))





Вот дописалка. Я рисую часть буквы. Ребёнок дописывает.


А здесь выполненная дописалка. А внизу уже ребёнок пишет дописалку для МЕНЯ.





Муху не подписали.)))



Буквы разрисовываем, но не смогла другие сфотать.



Прописи. Ивашке нет ещё и четырёх лет.



Сегодня писали диктант. Я диктовала буквы,  они их сами писали, затем читали полученное слово.


Тайная бумажка.

мы уже и считать начали. Но документально подтвердить нечем. Пирог на две части разделили, а вот на три - было сложно.

Спрашивают родители.

Previous post Next post
Up