Оригинал взят у
antysk в
Денег в системе предостаточно!Люди дорогие, не подумайте что это частный случай и вас это не касается. Это касается ровно каждого ребенка, который ходит в общеобразовательную школу. Вот конкретный этот случай - не касается, а общее отношение - касается.
Помните, я писала, что
бюджет заныкал спонсорскую помощь которую перечислил в адрес иришкиного класса мой знакомый бизнесмен?
Деньги вернулись на счет бизнесмену.
Представить невозможно такого наплевательского отношения внутри системы. Сначала деньги растворились, а когда главбух фирмы стала искать "концы", чтобы закрыть у себя проводку по деньгам и не отставала и дошла до Минфина, и оказалось, что надо либо представить акт ввода купленного за эти деньги, либо (поскольку срок договора уже истек) составить доп соглашение об увеличении срока действия договора, либо вернуть деньги - чиновники просто предпочли вернуть. Это короче.
То есть что там происходит в какой-то школе в каком-то классе с какими-то детьми - по большому счету безразлично тому, чьей рукой распределяются деньги. А тут эта приставучая бухгалтер попалась - нет бы просто перечислила деньги по договору, так она надумалась отслеживать что с деньгами дальше было, до Минфина дошла, наглость конечно. И ему проще было одним платежом вернуть, чем заниматься доп соглашением либо какой-то другой формой урегулирования вопроса - и он просто вернул. С сентября деньги поплавали где-то и пришли обратно.
Так что не верьте, что денег на образование выделяют мало. Тому кто принимает решения - их вполне достаточно. Можно и не заморачиваться за незначительные для него суммы для какой-то там школы. И правда что! Это же не его премия. Только работа лишняя.
У меня никаких слов нет. Только руками развожу...
У моей Иришки есть игра ролевая, одна их любимых, она изображает разных животных или людей. И вот там у нее есть персонаж, который открывает рот и закрывает рот и тишина...
- Ира, а это кто?
- Это ииибка (рыбка). Иииибки молчат!
Вот ровно как та рыбка могу. Ничего другого уже не могу по этому поводу изобразить.