Мое уважение Денису Карагодину, или как журналист Ольшанский плюнул на могилу своего деда

Nov 24, 2016 17:53

Оригинал взят у veraprok в Мое уважение Денису Карагодину, или как журналист Ольшанский плюнул на могилу своего деда
Денис Карагодин, мой земляк, томич, решил выяснить, кто убил его прадеда.
Он провел поиск в архивах НКВД и нашел имена палачей.

Узнав об этом, некий журналистик Дм.Ольшанский на сайте "Взгляд" написал нечто, по мерзости своей невообразимое[тыц]http://vz.ru/opinions/2016/11/22/845093.html:
"Моего прадеда Митю, в честь которого меня и назвали - журналиста-международника, донского казака по происхождению и остроумного человека, по бабушкиным рассказам, забрали примерно в те же месяцы. ..
Но если у меня вдруг возникнет желание составить список всех тех, кто моего прадеда арестовывал, допрашивал, может быть, бил, обвинял и расстреливал, если я захочу этот список опубликовать, и захочу подписать возле некоторых фамилий красным шрифтом: «Подтвержден! Палач!», и захочу выяснить все детали их биографий, и в суд на них подать, и если я захочу, надуваясь от собственного достоинства и великодушия, ответить женщине, внучке одного из них, что «я протягиваю Вам руку примирения, как бы ни тяжело это мне сейчас было сделать», и что я разрешаю ей жить со спокойной душой и чистой совестью - то сначала я подойду к зеркалу, наберу слюны побольше, да и плюну как следует.

Никого нельзя вернуть. Ничего нельзя изменить - в том, что прошло.

Несчастные люди, попавшие в мясорубку социального переворотадвадцатого века, люди, признавшиеся в том, что они диверсанты и агенты всех разведок, а затем сброшенные в овраги, сожженные, закопанные где попало - мертвы.

И другие, вовсе не вызывающие такого сочувствия, но тоже несчастные люди, оскотинившиеся в этой мясорубке до такой степени, что заставляли других признаваться в работе на все разведки, били и мучили их - тоже мертвы.
Умерли все - и палач Носкова, и водитель Томского НКВД, и прадед Карагодина, и мой прадед, и даже машинистка, которую Карагодин уже не сможет, к счастью, «притянуть» в качестве соучастницы.

А когда люди умерли - есть два пути, как с этим быть.

Один путь - вести себя так, словно бы они живы. Откапывать трупы, и заводить на эти трупы дела, и гвоздить эти трупы разоблачениями и горькими упреками, и доводить до слез наивных пожилых внучек, и таскаться годами в районный, а потом, может, и городской, а потом, кто знает, и Верховный суд, чтобы тот признал, что мертвый следователь, творивший зло почти сто лет назад, был преступник, и его водитель тоже был преступник, и машинистка была преступница. Ну, почти.

И есть другой путь. Собственно, даже не путь. Так, попытка поверить.

Что есть Суд поистине Верховный - и он не нуждается в твоих исках. Судья разберется там сам. Что нет никакой ответственности и покаяния сквозь поколения. Только за себя.

Что враг - это враг, если он жив, бодр, сердито хлопает рукавицами, а потом смотрит на зэков с вышки. А если на его могиле вырос лопух, то уже поздно его побеждать.

Красивое русское слово - «поздно». И я думаю, что наказывать убийц моего прадеда - поздно.

Я думаю, зло надо забыть. Целиком, окончательно, все. "

Ну что же.
Ольшанский смачно плюнул на могилу своего деда.
И сам в восторге: эк я лихо плюнул! На дедову могилку-то!
В отличие от Карагодина, который считает справедливым наказать зло.
И я не понимаю вот этой глупости: "Палачи мертвы..."
Палачи-то мертвы, зато живы их потомки, которые с наслаждением продолжили бы их грязное дело. Которые отнюдь не раскаиваются, а написали в комментах к подленькой статейке Ольшанского:

"А я бы и Карагодина шлёпнул! Ведь плевал он на предков ему перед гнидо либералами блеснуть охота взяла." Вы думаете - пишет это просто дурак? Нет, он не просто дурак, он еще и палач, который жаждет "шлепать" , как в 37 году.
Так что палачи ЖИВЫ. И ждут, когда смогут снова начать убивать.
Так что автор - не только предатель прро отношению к собственному деду - он еще и дурак по отношению к себе - и предатель по отношению к собственным внукам.
Которых вполне могут "шлепнуть" потомки тех, кто убивал его деда.

А что - не так? Ну давайте, давайте! Давайте простим, забудем сталинских палачей... Вон, в Прибалтике мы простили эсэсовских палачей, а в Украине - бандеровских.
А их внуки-правнуки сейчас отлично повылезали.
Мы этого же хотим в России? Или сталинские палачи чем-то отличаются от эсэсовских и бандеровских? Они убивали меньше или гуманнее? Они ломали русским людям кости не так больно, что ли?
Умерли все, и палачи и их жертвы.
Только одним проломили голову ломом, а другие - в своей постельке, как герои обласканные государством.
Одним пришлось понянчить своих внуков - другие неизвестно в какой яме захоронены.
Родным некуда иконку принести.
И потом палачи реабилитировали своих жертв.
Конечно за это спасибо, только свою реабилитацию могут засунуть себе в одно место .
Родственники убитых и без этого знали что они невиновны, так пусть узнают родственники палачей правду о себе.
Это будет честно.

Нет, я понимаю этих горе-идеологов "примирения". Дескать, давайте не будем ворошить прошлое, не будем называть палачей поименно, простим зло...
Вот только У ЗЛА ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ, ХОЧЕТ ЛИ ОНО БЫТЬ ЗАБЫТО.
А оно - оно не хочет. Палачи воспитали палачей. И если кто-то хочет посмотреть, как это бывает, когда забывают зло - ну, пусть посмотрят на марши эсэсовцев в Прибалтике, пусть посмотрят, что творят нацистские недобитки на Майдане.
ПУСТЬ ПОСМОТРЯТ НА РАССТРЕЛЯННЫЙ ДОНБАСС!
Или хоть пусть почитают комменты к статье Ольшанского.
Там потомки сталинских палачей словесно испражняются со смаком, они отнюдь не согласны в том, что палачей надо "простить и забыть" - они активно утверждают, что палачи были правы, что жертвам "так и надо", и что преступны не палачи, а - преступны, якобы, внуки и правнуки расстрелянных, которые - ну надо же! - смеют оплакивать своих предков и осуждать палачей, их убивших.
Вы боитесь гражданской войны? Правильно боитесь, но только она прийти может не с той стороны, откуда ждете.
Приличные люди гражданских войн не начинают.
Их начинают потомки и идейные наследники недобитых палачей.
Майдан тому пример.
Такие вот ольшанские пишут: "Зло нужно забыть, совсем" - а вы у зла, У ЗЛА-ТО СПРОСИЛИ, ХОЧЕТ ЛИ ОНО БЫТЬ ЗАБЫТЫМ?
Ну так оно САМО ОТВЕТИЛО.
Оно живо, оно хочет жить и гадить, мучить, истязать и палачествовать.
Как недобитые бандеровцы на Украине воспитали внучков-бандеровцев, так и недобитые сталинские палачи - воспитали когорту потенциальных палачей! Раковая опухоль растет, а ольшанский и иже с ним призывают вместо операции и химиотерапии - помазать розовым маслицем.
Чем кончаются такие вещи - известно всем...

политика, политические репрессии, Россия, политология

Previous post Next post
Up