Цензура и мы

Jun 18, 2016 17:58

Всегда считалось, что главный инициатор и выгодополучатель цензуры - государство. Но в современной России сложилась такая ситуация, то цензурой занимаются ВУЗы и научные институты. Пример тому - институт им. Сербского. Вопрос кем заказана научная цензура, цензура экспертных мнений, кто выгодополучатель? Явно не российское общество - мы заинтересованы в достоверной и объективной информации, которая поможет вербализировать проблемы и найти адекватное их решение. Ложное, подтасованное, ангажированное экспертное мнение, цензура научных работ, тем и, самое страшное - людей, которым ломают карьеры из-за несогласия, отличного мнения от политики руководства ВУЗа или отдельных личностей на должностях, приводит общество к упадку. Поскольку проблемы не вербализированы или вербализированы ложные проблемы, предложены заведомо не верные их решения!

Я призываю научное сообщество, которое ещё не утратило объективность и не погрязло в зарубежных грантах, озвучивать ситуацию в публичном поле, в блогах, с указанием конкретных фамилий. А мы почитаем их труды и составим объективное мнение кто же играет театр Карабаса Барабаса.

Это очень важно, поскольку наука это не только техническая сфера. Это и медицина, общественные науки, образование, законодательство. Введя негласную цензуру в ВУЗах деканы, преподаватели и ректорат проводят политику отбора кадров исходя из своих личных предпочтений или некоего "заказа", который не всегда полезен для нашего с вами общественного и государственного развития, но у которого обязательно есть выгодополучатель. Иначе кто порекомендовал на гос службу Сердюкова, Васильеву, реформатора нашего образования Ливанова и состовителя образовательных стандартов? Именно их негативно отбирали со суденческой скамьи потому что они "понравились". Именно к системе образования и научной сфере у меня большие вопросы - кто вам сказал, что вы имеете право на цензуру?

image Click to view


общество, цензура, враньё, Перельман, государство, манипуляции, бюрократия, диплом, заложники, политика, образование, Россия, власть, задачка, политология

Previous post Next post
Up