Дороги для самоубийц

Mar 07, 2016 10:21

Оригинал взят у _devol_ в Дороги для самоубийц
Если долго пользоваться американскими или европейскими дорогами, то затем евразийская действительность кажется довольно "зазеркальной". Поясню, о чем я. У эльфов скоростные автодороги, шоссе между городами или штатами как в США снабжены разделительными линиями (часто, как в США - очень широкими) и отбойниками. На худой конец, оградами.

В РФ или на Украине федеральные трассы (я не говорю про проселочные или местные дороги!) как стояли без разделительных полос или простейших отбойников, так и стоят. Результаты творчества:

image Click to view



Это трасса Екатеринбург-Пермь. Однополосное уебище без разделительной и отбойников. Поэтому на встречку вываливаются за просто так.

А вот федеральная трасса М5, 178-й километр в Рязанской области:



Вылет на встречку, пять трупов. В сообществе ру_чп таких видео навалом. Вот, например, относительно благополучное:

image Click to view



И такие дороги почти все. Показать это какому-нибудь американскому проектировщику автодорог, его же паралич разобьет - это не дороги, это игра в русскую рулетку, дороги для самоубийц. Ты можешь ехать осторожно, соблюдая скоростной режим, но никто не гарантирует, что в тебя не прилетит со встречной полосы какой-нибудь летчик или просто не справившийся с управлением водитель.

ТАК НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ДОРОГИ. Их так нельзя эксплуатировать! В Европе подобные дороги без разделительной - это обычно местные трассы с мизерным трафиком и проселки. А здесь на загруженных дорогах это грубейшее нарушение техники безопасности. Но в северной Евразии всем пох, за эти дороги еще берут деньги.

Меня радует, как государевы люди объясняют аварии, вот пример этой:

image Click to view



В 10 утра в Звениговском районе в результате ДТП погибли 2 человека. На 17 км автодороги Звенигово - Шелангер - Морки 56-летний водитель автомашины Сhevrolet, по предварительным данным, в результате выбора небезопасной скорости движения не справился с управлением транспортным средством, из-за чего машину развернуло и она выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение со встречной иномаркой Renault. От полученных травм 31-летний пассажир Сhevrolet погиб на месте происшествия, водитель скончался в больнице. Водитель автомашины Renault был помещен в стационар.

Сука, а почему у тебя автомашина на межгородском шоссе вообще может вылететь на встречку? Почему нет защиты от дурака, которая есть в пассажирской авиации, в железнодорожном транспорте и так далее? Если задать эти вопросы какому-нибудь тупорылому евразийцу, уверен, он даже не поймет, о чем речь. Для него дороги-самоубийцы - это в порядке вещей.

Единственными федеральными шоссе, где вроде бы как есть (не везде еще) разделительная полоса и простейший крысоотбойник, являются М4 "Дон" и новая трасса на Санкт-Петербург (то, что построено). И на этом все! Поэтому как люди гибли в лобовухах на трассах пачками, так и гибнут. Каждый год - в среднем 25 тысяч человек погибает в ДТП, не удивлюсь, если выяснится, что 20-25% приходится на последствия лобовых столкновений.

А так, конечно, цифры потерь на дорогах страшные. Чуть получше, чем в 90-е годы, но все же:

2011 год - 28 000 погибших в ДТП
2012 год - столько же
2013 год - 27 000
2014 год - 25 500
2015 год - 23 000

Около 132 тысяч человек погибло за 5 лет. Это как если бы в РФ шли три войны на Донбассе каждый год. Для сравнения в ФРГ, где количество транспортных средств раза в 2 выше, чем в РФ, погибло в ДТП около 3,5 тысяч человек, но и эти цифры немцы считают недопустимо высокими.

государство, инфраструктура, бюрократия, коррупция, безопасность

Previous post Next post
Up