КОРОТКО о наболевшем

Nov 08, 2015 23:27

Оригинал взят у shyrik23 в КОРОТКО о наболевшем
Я специально не стал рвать пукан, ибо мне мой пукан дорог в теме про крушение Самолета, ниже читать ссылку:
http://expert.ru/2015/10/31/aerobus/?n=172
Почему с большой буквы, потому что это уже живая легенда. Точнее своего рода летучий Голландец РФ, который всегда будет говорить о двух вещах:
1 Если самолет Б/у, то за ним нужно ухаживать. Для того, чтобы ухаживать, нужны деньги, а если их нет, то тебе нечего делать на рынке авиапрома. Почему я об этом заговорил? Да потому что пилотам этой компании задерживали зарплату. Да конечно, это не говорит о том, что истиная причина крушения, это тех неисправность, однако я лично сильно сомневаюсь в том, что самолет был годным к полетам.
2 Теракт это то, чего мы боимся. Точнее скажу, не боимся, а думаем только тогда, когда наши кишки оказались на асфальте или родственникам на опознание предоставили только результаты ДНК. Тогда все думаю, ах как плохие чурки, убивают наших. Только забывают, что террористы это в первую очередь очень богатые люди. Чумазые бородачи с китайскими Калашниковыми это только верхушка айсберга. Что нужно делать, чтобы их победить?
Правильно, скажу фразой Предвыборной Компании на пост Президент Сергея Миронова, ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ!!!
Да именно воровство губит русских. Причем куда больше, чем даже бородачи. В данном случае, Правительство РФ сделало все, чтобы это случилось
1 Служба безопасности аэропортов оставляет желать лучшего
2 Дружба народов привела к тому, что русские это скоты, которые возят на скотовозах, а потом еще и взрывают.
3 Отсутствие ответственности в данном случае Египта, перед Россией. В СССР если бы в Египте убили русского или по вине другой стороны, то это уже международный скандал.
4 Допустить полеты самолетов в Страны, где официально орудуют банды ИГИЛ это уже преступление против человечности, сродни фашизму.
5 Нет рычагов воздействия на конторы типо Кал Калым Авиа, которые позволяют не платить пилотам.
6 Создание массы чиновников, которые имеют функции лишь руководства, но нет функции контроля и самое главное уголовное преследование
7 Унижение людей, работающих качественно, но за копейки, причем через федеральные каналы, тем самым заставляют людей уходить, приходить халявщиков, понижать уровень качества услуг. К примеру если, даст Бог смогу работать в Авиапроме хотя бы за 20, все будут думать, что если я мало получаю, значит я плохо работаю или я тупой. Хотя Жириновский мог бы подумать бошкой и сходить к примеру на экскурсию на предприятие НАРЗ, где радиомеханик, использует МЕДИЦИНСКИЙ СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы зачищать контакты, НО получает 15 тысяч рублей. И что вы думаете, там работает таджик?
8 Заторможенное положение РФ в экономике приводит к тому, что ротовое отверстие выполняет рот ануса и наоборот, иной раз я, слушая или читая чиновников, их методы решения проблемы и авторитетный диплом ВШЭ, понимаю, что жрут они исключительно жопой, ибо изо рта льется такое, что даже прожженный проктолог уйдет на пенсию
******************************************ИТОГ*********************************************
Что мы имеем в сухом остатке, куча трупов, бздящие Египтяне, ссущие кислотой для пайки ИГИЛ, а так же супер пупер крутые эксперДы, которые кстати говорят примерно так же, как в мультике Буратино, пациент скорее.......
И я как человек, который собирал самолеты могу сказать лишь следующее. Усталость металла никто не отменял. Да, возраст значения не имеет, потому что бла бла, НО межмолекулярные связи разрушаются, существуют внутренние напряжения, поверхностная коррозия и незапланированные перегрузки, которые приводят к разрушению целостности конструкции.
Конструктивно силовая схема фюзеляжа, крыла, имеет так же значение на его прочностные характеристики.
Как бы там не было ИЛ 96 снова будут делать, надеюсь, что ребятам хорошо заплатят и они с гордостью могут сказать, что они поднимают Авиапром, как когда то поднимали их деды и прадеды Целину.

жадность, терроризм, государство, авиация

Previous post Next post
Up