Третий межрегиональный, или что делать русским в нацрегионах

Aug 11, 2014 12:44

Оригинал взят у enekrasova в Третий межрегиональный, или что делать русским в нацрегионах
Третий межрегиональный  русский лагерь состоялся. C 24  по 27  июля 2014 года. Нугуш, природа, соревнования, круглые столы, мастер-классы, концерт.  Правоохранители  аж из трёх городов, куда ж без них.  Прибывшие в командировку сотрудники госучреждений из соседней Татарии - это уже новое.  Но обо всем об этом как-нибудь в другой раз.





Третий русский лагерь Башкирии дался мне не легко. Пишу сейчас  о себе и для себя, главным образом, если кому-то что-то покажется близким - тем лучше, если кого-то что-то возмутит - готова обсудить  спорные моменты на цивилизованном уровне.

Лагерь дал мне понимание неизбежности  грядущих потрясений, как и понимание того, что большинство россиян к этим потрясениям, увы, не готовы . До сей поры, а именно  до круглых столов, до 26 июля,  мне ещё казалось, что всё утрясется, что господь не допустит.  Мало ли чего было - так ведь удержались же на грани, и в этот раз удержимся. Похоже, не удержимся.
Я не про войну, не про революцию, не про ломку системы. Я - про ломку сознания, и прежде всего  ломку русского национального сознания, которое, будем реалистами, может привести к войнам, революциям и ломкам . Октябрьский переворот, его последствия,  подавили в русских значительную часть русского, Великая Отечественная война  несколько подправила положение дел, русским разрешили вспомнить, что они русские ( это можно отследить по литературе на военную тематику), нынешняя ситуация  свидетельствует  об утрате значительной части русских осознания себя  как русскими.

Кто такие русские и россияне

Кто такие русские, на этот вопрос отвечала много раз,  напомню снова - русские - это те, кто стремится  овладеть в совершенстве русским языком, кто  считает родной для себя русскую культуру,  кто признаёт роль Православия в становлении сформированной на сегодня русской культуры  и истории России как государства, и исходя из последнего, не проявляет к  Православию  открытой, оголтелой враждебности.
«А как же родноверы, либерасты и  прочая публика, активно не принимающая Православия? », - возможно, поинтересуется кто-то, - родноверы ведь и косоворотки носят, и сбитень с квасом уважают,  куда уж русее-то?».  Русскость, принадлежность к русским косоворотками и сбитнями не  определяется.   Если некий абстрактный  индивид, носящий косоворотку,  одобряет сожжение православных крестов, отрицает роль Андрея Рублева и Александра Пушкина в развитии  русской культуры и скорбит о том, что Гитлер не победил в 1945 году, то для меня он русский только по происхождению, но русским человеком я его не считаю.  Вы - как хотите.

Перечитала предыдущий абзац - похоже, это относится не только к русскому, но и к россиянину, гражданину своей страны. (Гражданин своей страны - это тот, кто не рубит сук, на котором сидит, не гадит там, где питается, не ненавидит страну, в которой живёт, и большинство её населения). Если человек, живущий в России, одобряет сожжение православных крестов, отрицает роль Андрея Рублева и Александра Пушкина в развитии  российской культуры,  (будучи  достаточно хорошо ознакомленным с их творчеством, естественно),  и(или) скорбит о том, что Гитлер не победил в 1945 году, то для меня он всего лишь проживающий на территории России  и  обладатель паспорта гражданина России, но  Гражданином России (термин не юридический, а, наверное,  социо-психологический) я   его не считаю.  Вы - как хотите. Стрелков и мои сербские друзья по ФБ для меня сегодня  бОльшие россияне,  нежели Макаревич.
Все дело в том, что в России сегодня стало слишком много русских по происхождению, обладателей российского гражданства, являющихся русофобами и активно ненавидящих Россию. Их не большинство ( они не были большинством и в 1917 году), но они не намерены сидеть сложа руки. Внешний мир не сможет победить Россию, Россию может одолеть только внутренний враг.

Что нужно либерастам и национал-сепаратистам от русских

К такому неутешительному выводу я пришла в одночасье, 26 июля,  на турбазе «Ясная Поляна», во время проведения Третьего русского лагеря Башкирии.  Собеседник задал мне неожиданный для меня вопрос, я его услышала так:  «Изменилось ли у вас понимание угрозы для Русского мира за последние полгода?» Вопрос , возможно, звучал по-другому, но я его так услышала. И начала отвечать, произнося совершенно неожиданные для себя вещи.
- Да, изменилось. Где-то в феврале 2014 года в связи с майданными событиями в  Киеве, я вдруг поняла, что русофобов и антироссиян в России гораздо больше, чем мне казалось раньше. И тут же увидела, насколько связаны так называемы либерасты-толерасты с национал-сепаратистами из национальных регионов. У тех и у других одна цель - чтобы русские перестали быть русскими.

Либерасты-толерасты хотят жить как на обожаемом им Западе.  Туда не едут, чаще всего, не потому, что так уж сильно любят Россию, а потому, что на Западе они никому не нужны. Там, извините, работать нужно. Творческим либералам к тому же нужна публика.  На Западе их песенки-картиночки мало кому интересны. Чтолюбопытно - российские оскароносцы и обладатели действительно престижных  премий, как правило,  не либерасты.  Да, порою  они западники, да, многда либералы - но не либерасты.
Российским либерастам глубоко наплевать, как хочет жить население России, эти «быдловатники», «совки», «генетический мусор». Они, либерасты, лучше знают, как нужно жить этим «быдловатникам» в «этой стране». «Быдловатники» обязаны слушать песенки либерастов,  любоваться картинками либерастов и прислуживать либерастам! Потому что они, либерасты  - совесть. О том, что нельзя быть совестью страны, которую ты ненавидишь, либерасты даже не догадываются.  Поскольку большинство населения России - русские, то и прислуживать либерастам обязаны в основном русские.
Национал-сепаратистам нужно примерно то же самое - чтобы русские им прислуживали.  Особо  тупым сепаратистам хочется, чтобы русских вообще не было, даже в тех регионах, где русские составляют большинство. Но те, что посмышленнее, понимают: без русских им не прожить, ибо некому будет двигать «точные» науки и выполнять сложные работы. Да и, пардон,  загадят всё титульные и незалежные  без помощи россиян. На примере Крыма мы это хорошо видели, за 23 года незалежности  Украина превратила процветающий полуостров в депрессивный регион.  Сравните Анапу с Судаком и почувствуйте разницу. А ведь Судак, с его Генуезской крепостью, в начале 90-х был куда как покруче Анапы.

Задачи русских нацрегионов и  русских материковой России  - разные

- Что нужно делать русским в нацрегионах прежде всего? - задали мне ещё один вопрос.  Упс…  До меня вдруг впервые дошло, что задачи русских в нацрегионах могут в чем-то отличаться от задач, стоящих перед русскими «материковой России».  Немного царапнуло в душе: где ты, русское единство, есть ли ты вообще?
Впрочем, что удивительного.  Я же отлично понимала и до той минуты, что задачи русских Новороссии и Крыма несколько другие, чем  у русских материковой  России.  Более того, я осознавала, что  задачи русских Башкирии и  Подмосковья не совпадают на все  100%.  При всей схожести, не совпадают.  А тут вот словно что-то щелкнуло - цель одна, а   первоочередные  задачи - разные.  Печально, но факт.
Благодаря общению с друзьями и подружками более или менее  разбираюсь в положении русских в Бурятии и Татарии. Вижу, что много  общего. Понимаю, что  одна из первоочередных  задач - сохранение материальных свидетельств исторического присутствия русских  в нацрегионах.   Сомневающимся могу напомнить, как албанцы в Косово взрывали  сербские церкви и монастыри 15 века.

Лирическое  отступление

Горный Алтай, Артыбаш, озеро Телецкое, год где-то 2005-ый.  Беседую с  девушкой,  голубоглазая блондинка, папа русский, мама горноалтайка. Мама тут же, с нами разговаривает (собственно, это она попросила меня поговорить с дочкой).  Девочка не смогла поступить в российский вуз, и поехала поступать в Казахстан, в город Туркестан. Поступила, вышла за казаха, приняла ислам (видимо, какое-то радикальное течение) - и  перестала ценить то, что ценила раньше.  Родители - в шоке. Атеистка мать теперь раскаивается, что запретила русской бабке крестить  дочку в детстве, но поезд уже ушёл.
В  разговоре  девочка начала  агитировать меня  сменить веру,  называть иконы раскрашенными  досками и  тд.
- Ты хочешь меня обидеть? - мягко, спокойно спрашиваю у девочки. - Ты понимаешь, что твои высказывания про доски мне неприятны? И ты думаешь, что  после  этого  я помчусь в ислам?
- Как неприятны? - искренне удивляется девочка.  Тут я вижу, что  мозги  ей промыли  основательно,  задеть меня у нее цели нет,  она просто не чувствует  эмоций других людей, в ней убили это способность.
- Слушай, ты помнишь,  как в Афганистане  исламисты уничтожили древнейшие памятники Будды в провинции Бамиан?  Как ты к этому  относишься? - спрашиваю я её.  - Вот мои знакомы татары, кстати,  мусульмане, это не приветствуют.
- Ну и правильно  уничтожили! -  жестко говорит девочка с внешностью ангела.  - Нечего этим истуканам стоять в  мусульманской стране!
- Да, но ведь эти статуи стояли  там до того, как туда пришли мусульмане.  Там ещё  до возникновения ислама жили буддисты!
- Ну и что, а теперь мы, мусульмане,  там живём! - отрезала  девочка- Буратино.

Историю  эту я вспомнила к тому, что  среди национал-сепаратистов  с промытыми мозгами (не важно, какой веры они придерживаются) найдется немало таких вот буратинистых  девочек  и мальчиков, которые скажут - «А теперь мы тут живем!» и с удовольствием уничтожат  построенные русскими  дома и храмы  губернских времен. Чтоб потом  сказать  «Вас тут не стояло!»

Что делать?

И я ответила собеседнику:
- Русским в нацрегионах прежде всего нужно сохранять  историю русского присутствия в нацрегионах , а для этого сохранять материальную культуру - дома,  церкви. Сохранять и восстанавливать  русские названия населенных пунктов, улиц, вообще - русские названия.  Преодолевая яростное сопротивление национал-сепаратистов, устанавливать памятники русским первопроходцам, основателям населенных пунктов, заводов,  русским героям войн, просветителям, меценатам, благотворителям и храмоздателям.

Под влиянием этой беседы на круглом столе попробовала  провести  блиц-опрос - что   в первую очередь нужно сохранять русским  в нацрегионах. Получилось скомкано, но одну мысль, исходящую от татарина Раиса Сулейманова  из Казани я все же услышала.  «Старинные книги», - сказал Раис.  Спасибо за мысль, амиго.
Да, именно старинные книги,  свидетельствующие о присутствие  здесь русских. Книги, газеты, письма, дневники, даже почтовые открытки. Архивные  фонды - прежде всего. Всё это надо  оцифровывать  и сохранять, сохранять и  оцифровывать.




Оленька, научившая меня и других  делать куклы-обереги, сказала - прежде всего надо сохранять русские, славянские песни и танцы. Ты права, Оленька, ты, конечно же, права. Вот только, боюсь, если мы не сохраним архивные фонды, книги, дома и храмы, не поставим памятники, не повесим мемориальные доски - некому потом будет в нацреспубликах  исполнять эти песни и танцы и куколки-обереги вертеть.   

культура, русофобия, государство, иконы, традиции, национальная культура, Россия, как защитить свой дом, конкуренция, религия, русские, русская нация, уничтожение, национальный вопрос, русские старожилы, мультикультурализм

Previous post Next post
Up