Оригинал взят у
minski_gaon в
Равноценный обмен гомосексуализма и прочей толерантности на все товары массового потребления Были времена, когда белый человек обменивал у индейцев дешевые стекляшки на золото, каучук и прочие ценные товары. Они казалось бы прошли, но это не так. Существует известный парадокс Леонтьева: при высокой капитализации экономики экспорт трудоемкого товара не падает, а растет. Говоря проще, если у вас в стране много денег, то товары на прилавках будут все дешевле и в основном это будет импорт, а услуги все дороже. При этом заработная плата будет все больше. Если у вас в стране мало денег, то вы будете в жопе всегда! А теперь о том, как связан гомосексуализм с парадоксом Леонтьева, а связан он непосредственно.
Парадокс Леонтьева формулируется еще так: у стран с самой высокой капитализацией экономики стоимость труда будет постоянно расти и качество жизни улучшаться, а у остального мира стоимость труда будет оставаться дешевой и качество жизни неизменным. Почему? Потому что капиталоемкие экономики держаться на производстве "символического капитала" -- высоких технологий, масс-культа, толерантной чепухи, включая гомосексуализм и т.д. Из всех этих вещей большая часть -- мыльные пузыри: фэйсбуки, "демократические ценности" и т.д.
Например, возьмем гомосексуализм. Мне эта тема не интересна совсем. И всем моим знакомым также. Эта тема не влияет ни на мой уровень жизни, ни на этическое измерение моих поступков. Это пустая тема. Ее придумали, чтобы придумать новый "символический капитал". Такого "капитала" на Западе гораздо больше, чем нанотехнологий и других полезных вещей. Чтобы удерживать неравномерное распределение капитализации в мировой экономике Запад вынужден придумывать пустую хрень из пальца о "демократических ценностях". Гомосексуализм в этом плане очень показателен. Этой проблемы ведь нет вообще.
Чтобы тиражировать пустой символический капитал Запад тратит деньги на NGO по всему миру, которые выступают своеобразными коммивояжерами никому ненужных стекляшек -- "символического капитала"-"демократических ценностей" вроде критики гомофобии. Особая тема -- правозащитная деятельность. Ею занимаются в основном не ради исправления судебных ошибок или недостаков кодекса, а ради экспорта стекляшек. Поэтому этим занимаются не профессиональные юристы, а профессиональные продавцы стекляшек, любители пожить на разные гранты.
Почему "демократические ценности" -- это все-таки именно стекляшки? Если что, то я всеми руками за либерализацию, но в нынешнем виде то, что предлагается Западом, -- именно стекляшки. Для меня важнее, например, доступная и качественная медицина, чем марши толерантности с людьми-клоунами. Первое говорит о либерализации общества, второе -- нет, второе -- это пустота. Но Западу важнее именно второе. В этом и есть их "стекляшки".
Самое удивительное, но такое существование мировой экономики фундаментально и меняться не может. Только так мировая экономика может развиваться. Богатые страны будут наращивать богатства, а бедные оставаться бедными. При таком состоянии дел само развитие мировой экономики непосрдественно связано с появлением новейших инновационных технологий. Если они не появляются (как в 2008), то насупает кризис. При отсутствии таких технологий Запад их восполняет стекляшками вроде экспорта гомосексуализма. Его тиражируют по миру в обмен на дешевые товары массового потребления. Так, китайцы собирают Apple, работая по 15 часов в сутки и живя в бараках с трехярусными кроватями, чтобы на Каннском конофестивале Спилберг объявил бы фильм о лесбиянках лучшим фильмом года, хотя я, как и миллиард китайцев, этих лесбиянок в глаза не видел.
Такое существование мировой экономики сильно ставит под сомнение и классический марксизм, и классическую австрийскую школу экономики. Марксизм оказывается фуфлом, потому что производство стекляшек вершит миром, а не производство чугуна. А австрийцы пролетают, потому что чистого и равноценного обмена нет и быть не может. Стекляшки рулят. Так что всем вперед смотреть последний фильм о лесбиянках. Только благодаря этим фильмам у нас есть Apple, который как и все в мире, производится сейчас в Китае и других странах с низко-оплачиваемой раб силой. Не верите, слетайте на Филиппины. Там сразу у аэропорта бордель, превышающий в размерах сам аэропорт. Филиппинки вам отдадуться за стекляшки. Это их судьба.
У белорусов тоже судьба не сахар. От них Запад ждет не Парка высоких технологий, а марши толерантности, проституток и NGO-шных коммивояжеров, втюхивающих нам стекляшки. Западу не нужна развитая медицина в Беларуси, им нужен белорусский гомосексуализм в обмен на дешевую раб силу.