С сайта Веры Камши:"С Александром Домогаровым, без помощи которого "Хроники Арции" были бы другими, я познакомилась в 2000 году. Вспоминать о том, как это произошло, мне не очень приятно, но я все-таки расскажу. Потому что идиотская и несправедливая атмосфера слухов и сплетен, окружающих этого человека, не только никуда не делась, но стала еще гуще.
Я никогда не была ни страстным киноманом, ни театральным завсегдатаем, и имя артиста Домогарова, у которого мне велели взять интервью, мне ничего не говорило. Но задание есть задание. Я навела справки у "знающих" людей и выяснила, что мне предстоит иметь дело с невоспитанным и ограниченным красавцОм, который, хорошо, если одну книжку прочитал. Тем не менее, через театр Михаила Боярского, с которым у меня стойкая дружба, я договорилась о встрече на съемках "Империи под ударом". Александр играл Гапона, был в гриме, который его, мягко говоря, не украшал и постоянно срывался на площадку. Разговор не получался, я задавала банальные вопросы, получала скомканные ответы, и мы оба мечтали поскорее друг от друга отделаться. Пока речь не зашла о "Макбете" и оружии.
Трудно понять, в какой именно момент до меня доехало, что передо мной человек, одержимый тем, что он делает, и к тому же досконально владеющий темой. Мне стало безумно интересно и безумно стыдно за свою идиотскую предвзятость. Впрочем, Александра мне тоже удалось удивить, когда я предложила ему... согласовать текст. От журналиста он подобного не ожидал, и еще меньше ожидал, что я не стану добиваться повторной аудиенции, а передам материалы через портье, да еще с пометкой места, которое мне показалось скользковатым. Мне и впрямь не хотелось, чтоб он из-за неосторожной реплики имел неприятности с одним театральным типом, известным своей злопамятностью. В ответ я получила телефон и просьбу позвонить, что и сделала. Думала, услышать критику в адрес статьи, а нашла друга.
Я не знаю и не хочу знать, кто и почему направо и налево треплет имя Александра Домогарова и тиражирует бред, который то и дело проскакивает в разных изданиях. Но то, что некоторые мои коллеги и впрямь низводят журналистику к "второй древнейшей" - это факт. И то, что находятся толпы "поклонниц", которые это вранье потребляют, смакуют и хотят еще, - тоже факт, не украшающий прекрасную половину человечества.
За время нашей дружбы я сделала несколько интервью с Александром Домогаровым. Общими усилиями мы пытались показать, что он видит в своих героях, почему они стали именно такими, что он хотел через них сказать своему зрителю. Мне кажется, что именно это характеризует его, и как личность и как Актера"
Николай Лебедев:
"Он и на съемки «Волкодава» приезжал после этих репетиций, и становился в кадр - мощный, азартный, неутомимый, будто за плечами и не было тяжелого рабочего дня. И работал в полную силу еще десять часов. И еще задерживался после оговоренного времени заполночь, чтобы из-за кадра подать реплику, помочь коллеге-актеру. Оператор Ирек Хартович, не знавший Домогарова прежде, с огромным уважением отозвался о его труде на съемочной площадке - настолько его удивила актерская самоотдача. Саша Бухаров, исполнитель роли Волкодава, сказал, что работать с Домогаровым на площадке было одним удовольствием: «Он профессионал, с ним классно!»
Татьяна Воронович :
"Домогарова я обожаю, он мой друг и хороший актер… Да нет, он не красавчик и не обаяшка, а он усталый, не очень молодой и очень талантливый человек..."
Тариел МАЙСУРАДЗЕ («Стикс») :
"Несмотря на слухи, что он якобы сложный по характеру, в жизни Александр оказался замечательным человеком. Отзывчивый, без звездной болезни. Мне было очень приятно с ним познакомиться и просто посмотреть, как люди работают. Это прекрасная школа. И, опровергая слухи о его образе жизни, скажу, что за все двадцать дней съемок я ни разу не видел, чтобы Александр прикасался к спиртному. Это все выдумки непорядочных людей"
Руслан Гаджаев (каскадер, «Сатисфакция») :
"Домогаров - интеллигентный, аристократичный, несколько манерный, запомнился мне тем, что первым пришел на помощь каскадерам, когда у тех загорелась одежда во время съемок"
Катя Гусева о работе в спектакле «Странная история…» :
"Саша прекрасный партнер. Это наша первая совместная работа. Я не представляю, кто бы мог вместо него сыграть эту роль. Временами мне становится просто страшно, потому что иногда кажется: в Саше действительно живут две разные личности, полярные, как луна и солнце, как демон и ангел. И как-то все в нем уживается, как-то он может это разделить и продемонстрировать и светлую, и темную стороны…"
Тамара Гвердцители ("Антенна" №51, 2005 год):
"Хотя ведущего Александра Домогарова я очень уважаю как актера, и работа в проекте «Сердце Африки - одна из граней его артистической деятельности. Но главное мое впечатление, связанное с Домогаровым - его участие в Фестивале Булата Окуджавы в Кракове в 2002 году, где Александр не только «держал» собравшуюся на площади 40-тысячную толпу, будучи ведущим вечера, но и сам пел песни Окуджавы"
Теймураз Эсадзе (режиссёр, т/с «Наследство») :
" Таков, допустим, герой Александра Домогарова. Зритель не сразу, но понимает, что он вовсе не плох. Хотя бы потому, что склонен к рефлексии. Рефлексия - это первый признак того, что человек меняется. А вот когда человек делает только то, что ему говорят, это страшно!
- Работой Домогарова Вы довольны?
- Более чем! Я утверждаю, что эта роль перевернет представления о Домогарове, как о киноактере. Он здесь совершенно не похож на себя. И то, что он делает в этой роли, настоящее откровение. Не мне судить, но, думаю, оценки этой работы будут приближаться к слову «гениальный». Он работал грандиозно"
Сергей Кушнерев (Главный редактор телекомпании "ВИD", продюсер) :
"Мы сознательно выбирали таких ведущих, которые никогда не стали бы вести безнравственную программу... Ни Бодров, ни Певцов, ни Домогаров, ни лауреат премии "Оскар" Владимир Валентинович Меньшов... Они просто плюнули бы и ушли. Мы ведь искали не столько ведущих, сколько людей, которые могли бы стать, извините за громкое слово, совестью этого проекта"
Глеб Матвейчук :
"Очень много для меня значит Домогаров. Он услышал, как я пою, и пригласил попробоваться на роль Иисуса в рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда". Актерски многое объяснил, вел меня, как говорится. При этом абсолютно бескорыстно"
Олег Рой :
"Так случилось и с «Барселонской галереей». Главного героя - Олега - я списал с моего друга и талантливого актера Александра Домогарова. Именно он мне рассказал историю, которая случилась с ним в Барселоне. Я лишь немного изменил события и придал этой истории художественный окрас. Саша Домогаров и стал первым читателем «Барселонской галереи». Меня приятно удивило, что он положительно отозвался о книге. Саша не умеет льстить. Я его знаю много лет, и он всегда говорит то, что думает"